Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Кто ищет...

  ... тот всегда найдет. Не оставляю Надежду,не оставляю Веру найти ходы,которые бы принесли мне удовлетворение. А значит,я не оставляю Любовь к своей Мечте.
      Я продолжаю искать. Кое-что,на мой взгляд,имеет некоторый резон. Резон,чтобы покопаться,разобраться.
    Вот такая картина за 15 минут до начала матча Балтика-Спартак-2. Из общих 32 тысяч евро больше 30 поставлено на победу хозяев.
    Это можно увидеть на ресурсе:
http://www.arbworld.net/en/moneyway/mw-1-x-2
    Смотрю на поведение коэффициентов по конторе Пинакл. Считается,что тут лучшие аналитики.
  Событие снято с линии. Последний коэффициент был 1.52. На сейчас - лучший коэффициент 1.55 на победу Балтики.
  Я не знаю причин прогруза на победу Балтики. Все-таки 30 тысяч - это,на мой взгляд,очень много проставлено.
   Условия противоречат моим правилам. На второй рассылке,опытной,я поставил на победу Балтики. Посмотрим,чем закончится дело.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.