Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 1 ноября 2017 г.

Дышите глубже...

     Вы взволнованы. Совет от Ильфа и Петрова - не пустые слова. Мне он подходит,как нельзя лучше.
    И снова вынужден заметить - октябрь потрепал нервы. В этот раз было немного  по-другому.
    Первую декаду месяца изо всех сил выбирался из минуса. Небольшого,но неприятного. То приближался к нулю,то отдалялся. Еще пара дней ушли на баланс между минусом и плюсом. Пока 14 числа не грянул благостный гром. Тогда было получено под 20% дохода. Точнее,+1800,благодаря чему плюс по месяцу стал весьма устойчивым.
    Но ровно через неделю последовала обратка - минус 1300 почти. И от устойчивости не осталось и следа. Поражение снова навязало борьбу за месяц. Неделя ушла на ликвидацию этого убытка. Но только вылез,как последовал еще один убыточный день. Минус 1200 и 2 дня до конца месяца.
    И все-таки вышло около +16% по октябрю.
---------------
    Итак,1 удар в плюс и 2 удара в минус. Тем не менее - нормально-сносный результат. А сколько?
    Я сильно был расстроен,но результат приемлемый. Опять же - доход есть. Небольшой,но есть. Наверное,меня сильно разбаловали предыдущие месячные плюсы,поэтому и ворчу,и кричу,и ругаюсь. Да,что-то нужно поменять. Но я пока еще не знаю,что именно.
    Как бы то ни было моя биржевая история,по-прежнему,без убытков. 10 месяцев только в плюс. Как ни крути,а
                     СТАБИЛЬНОСТЬ!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.