Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Пояснения

   Сказал "А" - значит нужно продолжать. Продолжаю. Только сразу хочу заметить - тут еще нужно крепко поломать голову. Даже если прогноз пройдет- это еще ни о чем не скажет.
   Алгоритм действий следующий:
- открываем Арб-у,тот ресурс,на который я дал ссылку.
- ищем матчи,на которые нагрузили внушительные суммы.
- смотрим поведение контор по данному матчу.
-принимаем решение - играть или не играть.
----------
  Вопросы,которые надо решить:
- что понимать под словосочетанием "внушительные суммы"? Это сколько?
- сколько должно быть поставлено на что-то из общего банка?
- что нас должно подтолкнуть к решению играть в поведении контор?
-------------
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ МНОЙ ответы:
- общий банк должен быть не менее 15-20 тысяч евро. Коль скоро Арб-а показывает в евро- будем апеллировать этой валютой
- чем выше сумма поставлена,тем меньше будет процент прогруза. Для себя я обозначил - если на что-то стоит 15-50 тысяч - это должно быть больше 85% от общего банка.50-100 тысяч должно превышать 70% от общего банка. Больше 100 тысяч- больше 40% от общего банка.
Повторюсь- это МОИ параметры,они могут быть НЕ верны.
-коэффициент должен падать,в идеале - событие должно быть снято с линии у ведущих контор.
-------------
ЕЩЕ РАЗ- это только мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Наверное,тут нужно понять причину прогруза на это событие. По большому счету,это алгоритм поиска договорных матчей. То есть - для поиска НЕздорового движения вокруг какого-то события.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.