Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 26 июля 2017 г.

Нам полгода

   Сегодня. Ровно полгода. Как не крути,а дата. Можно подвести итоги и месяцу отдельно,и полугодию в целом.
   Поздравляю сам себя. Нам полгода.:))
   Шестой месяц оказался самым тяжелым. Причин тому немало. Главная- отсутствие подходящих матчей. Межсезонье,никуда не денешься. Попробовал Бразилию,Норвегию - не годятся. Не понял я их. Особенно бразильцев. Я их,собственно,и играл по принципу- на безрыбье и рак рыба. Потом нарвался на товарищеские матчи. Там судьи начали долбить по 2 карты в матч. А давали или больше 2.5,или меньше 1.5. Куда не ткни- везде промах.
   Ну и женский чемпионат Европы. Загадочная женская душа. То густо,то пусто. А я меняю направление. И все время мажу.:)) О,женщины!Вам имя- вероломство.:))
   Весь месяц балансировал на грани минус/плюс. Заволновался,чтобы не получить первый за всю историю месячный убыток. Обошлось.
   В итоге - самый неудачный месяц за полгода. Его доходность - чуть больше 17%. И то - благодаря сегодняшней феерической победе. Сегодня я разгадал шикарно. Молодец.:))
-----------------------
   Теперь итоги полугодию в целом. Благодаря сегодняшнему успеху подобрался к цифре в 200% доходности. Нормально. Конечно,хотелось выше,но- имеем то,что имеем. Годится.
    Но САМАЯ моя БОЛЬШАЯ радость - я НЕ подвел покупателя своих прогнозов. За 32 дня покупок сегодня удалось выйти в прочный четырехзначный плюс. Мои поздравления и покупателю,и самому себе. Не подвел.
   МОЛОДЕЦ!!! ВОЗЬМИ С ПОЛКИ ПИРОЖОК!
   

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.