Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 27 июля 2017 г.

Еще один рывок

   Еще одна победа. Квалификация Лиги разбита на 2 дня. Лига Чемпионов - это МОЙ турнир. Почему бы не быть дуплетному успеху,подумал я накануне второй части квалифая Лиги.
   Не мог я пройти мимо товарищеской игры Тоттенхем-Рома в рамках товарищеского международного турнира с громким названием Кубок Чемпионов.:)) Название-то громкое,а суть- тупо накосить бабла. Я,конечно,уже увидел способ мошенничества судей с буками. Судьи долбят по 2 карточки,в основном. Чтобы срубить тех,кто ставит на меньше 1.5 и тех,кто ставит на больше 2.5. Но нашлась контора,которая дает тотал в 2 карточки. Возврат,но не поражение.:))
   Мне могут миллион и миллиард раз говорить,что крупные турниры НЕ приемлют махинаций в конторах. Я молчу,но имею свое мнение. Я не верю в честность нынешнего спорта.:))
    Начались матчи. Астана-Легия брал на меньше 3.5 карточек. В 1 тайме была одна,а во втором тайме судья Богнар сработал на конторы. Дал 3. На 83,84 и 6 добавленной. Таким образом он срубил и меньшевиков,и большевиков. Предлагалось меньше 3.5 и больше 4.5. Он дал 4. В самом конце. Он и добавил столько,чтобы найти повод сунуть четвертую. А вы говорите. Мошенники и шулера:))))))))))))))))
     Далее,любимое Динамо Киев. И выиграли,и на меньше карт сгуляли,как я и предполагал. 1-1 по ставкам. Зальцбург-Риека - проигрыш. И удивительным образом снова 4 карты.:)) Та же комбинация. Тут судья-поляк лепил дуплетами - 42/45 минуты и 79/82.:)) 1-2 стало по ставкам.
    И тут,что называется - поперло. Зашло 5 ставок подряд. Хапоель-Лудогорец на больше 4.5
Тут грек с труднопроизносимой фамилией порадовал. К 90 минуте матча было лишь 2 предупреждения. 90 минута,91 и 92 все исправили. Проигранная ставка превратилась в выигрышную.:))
    Виторул-АПОЭЛ принесли успех на 90 минуте ставке на больше 4.5. Судья еще и выгнал там кого-то позже.
    Лишь в последнем поединке Брюгге и Истанбул Башакшехир играли в футбол. 2-0 вели бельгийцы,2-2,3-2 бельгийцы,а окончательно 3-3. А может турки дали денёг бельгам. Всё может быть:))))))))))))))
--------------------------------------------
    Сегодня была превзойдена планка в 200% доходности,вот я о ЧЕМ.:))))
   Я долго ждал этого. Я мечтал и грезил об этой цифре. И она покорилась. За полгода +1 день.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.