Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 20 июня 2017 г.

Новая эпоха

   Несколько дней наблюдал за одним сайтом по продажам/купле спортивных прогнозов. Мое внимание привлек один каппер,чьи прогнозы абсолютно совпадали с моими.
   Сегодня утром,буквально моментально,у него появился прогноз,который дал я. Меня это очень сильно напрягло,и я принял решение включить продажи своих прогнозов.
    Таким образом,я открыл новую эру для себя.:)) Стоимость моего одного прогноза 30 центов. Пакетные предложения,как-то,неделя,месяц,10,100,150 прогнозов,я не делаю.
     Конечно,дележка драконовская- я получаю только 65% от всех денег. На мой взгляд,это нечестно. Тем более,что говорилось о 80% прогнозисту. Но- делать нечего,куда мне деваться?
-------------------
     Поехали,20 июня - первый день оплаты моего нелегкого труда. Посмотрим,что из этого выйдет. Если,конечно,хоть что-то выйдет.:)))))))))))))))))))))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.