Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 24 июня 2017 г.

Педант

   Мне мое же буквоедство частенько мешает, вносит дискомфорт. Но ничего не могу поделать со своей педантичностью.
    Зато соблюдается порядок. Возможно видимый,но - тем не менее.
     Свой эксперимент с прогнозами я начал 23 января. Сегодня 150 день эксперимента. Если считать по 30 дней,а именно так я и считаю,это - 5 месяцев.:)) Да не попадаю в начало/конец месяца календарного,но удобно считать,не собьешься.:))
     Начинаю подводить итоги. Сначала месяцу,30 дням. Получен небольшой перевес по графе "попал/промазал" 47 попаданий в цель против 45 промахов. Этот мизерное преимущество дало материальный доход почти в + 39% месячных. Если быть точным,педантичным,то прибыль в +3879.60. Почти +3 тысячи 900. Хорошо,молодец.
     Теперь общий промежуточный итог. На сейчас сделано 1770 прогнозов,что есть очень неплохая история по количеству ставок. Из них угадано 841 ставка,промахнулся 836 раз и получил 93 возврата. Конечно,перевес совсем никакой. Однако ,при этом, доход составляет +180%. На сайте показано меньше. Это потому что я в своей статистике отказался считать истиной  обман или шулерство конторы. Но расхождение это и не суть важное.Буду считать доход ПОД 180%,ладно.:))
     Вывод. Нормально. В среднем выходит около 36% ежемесячного дохода. Радует стабильность,огорчает то,что никак не удается получить 52-53% угадывания. Качели - мах туда,мах сюда,но в целом- нормально

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.