Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 14 июня 2017 г.

А я и не туда !

    Это я капитально зевнул:)) Кто не успел- тот опоздал. Зібралися вівці пасти,та забули їх придбати:)))))))))))
   10 июня стукнул год,как длится тестирование моей системы. ГОД,Карл! С начала Евро-16 начался этот забег.
   Ну что же,нужно оглянуться.:))
  Началось всё с мысли,с туманной идеи. С фата-морганы.:)) И шаги были робкие,неуверенные. Искания то были. И,на свою удачу,я не забросил эту идею в самом начале. Наверное,хоть как-то,но пошло. Сначала было одно,потом взгляд упал на остальное.
   Первыми были угловые,а другие позиции были увидены мной с началом Евро. Что-то,фолы,пошло сразу,с пылу-с жару. Другое не так,чтоб и пошло,но с другой стороны и не рухнуло. А картоны не пошли. Сильно они меня мучили. Один вопрос терзал - почему, при неплохом преимуществе,результат отрицательный. Не раз заносил секиру над ними. Но тут появился мистер Миллер,который и объяснил причину парадокса. Начались испытания. Я,как медведь в берлоге,ворочался,искал комфорта. Кажется,нашел.:))
   Много чего было по ходу пьесы. Всего и не расскажешь,и словами не объяснишь. Муки творчества это были,как я понимаю. Искал удобоваримые ходы. ЧуднО.:)) Сейчас кажется всё просто и незатейливо.:)) С появлением новых нужных ресурсов добавлялась новая головная боль. Иногда казалось- лучше бы их и не было,т.к. чем больше информации,тем сильнее сомнения.
    Про итоги года. Итак,за год с днями проверено 7613 ставок. Не ручаюсь за точность,но это не суть важно. Около 3805 сработано в плюс,в 512 - ничья,продул 3296 ставок. Это где-то 53.58% попадания в цель. Годится. По Миллеру годится.:)) А Миллеру я верю:)))))))) И финансы остались. За год с чуть-чутем вышло +56724. Пятьдесят шесть тысяч семьсот двадцать четыре единицы. Все время ставка = 100,и только последний месяц с небольшим пошло уже 200.
    Делаю выводы. Система,скажем о-о-о-очень мягко,дееспособна. С оговорками,с мелочами,с поправками,но - ДЕЕСПОСОБНА. Вот,что главное. Банк НЕ рухнул,банк стоит,банк полнеет. Да,это всё теоретически,всё вилами по воде,но- тем не менее. Если за 5 неполных месяцев вышло 160%,то - очень похоже выходит. У меня еще есть статистика,с августа. Вот она еще точнее. Но там еще нет юбилея,а потому говорить о ней рано:))
    Ну,а пока - полет нормальный,все приборы работают хорошо.:))))))))))))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.