Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

воскресенье, 11 июня 2017 г.

Знать бы прикуп...

   Закончился третий день отбора на ЧМ в Европе. Украина выиграла,это хорошо. Я сегодня не давал официальных прогнозов в своей рассылке. Я их дал тут в своем блоге. Надо же ж подвести итоги:))
   Итоги.
   По углам - из 3 прогнозов 2 пошло мимо.
   3 ставки +1=0-2 Финансы: - 168
-----------------
   ФОЛЫ:
   4 ставки +3=0-1 Финансы: +386
   -----------------------------
ЖК:
 8 ставок +6=1-1 Финансы: + 1724
---------------------------------------
ДЕНЬ:
  15 ставок +10=1-4 Финансы: +1942
===================================
  Это называется- знать бы прикуп. С одной стороны досадно,что пролетел мимо кассы. С другой- я все равно знаю силу системы. И даже опубликуй я свои сегодняшние прогнозы- что изменилось бы? Ровным счетом - АЖ ничего. Главное - У МЕНЯ ЕСТЬ СИСТЕМА! Остальное - ерунда.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.