Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Борьба Миров.

      Не раз и не два давал обещание больше не вести блог. Настроение нынче... Хотя и раньше несколько раз порывался бросить всю писанину свою. Даже удалял блог. Но...
      Разные факторы и события влияют на порывы остановиться. Но проходило время,я успокаивался,и снова брался писать:)) Как и Кобзар - "...і нумо знову віршувати..." Правда,в стихах мне тесно:)) Хоть и пытался:))
     Натурально,борьба Миров внутри меня,раздвоение личности,сумасшествие. Но,как говорил аббат Фарриа:"... сумасшествие - есть отход от нормы. Но не всегда в худшую сторону." А,кажется,Генрих Гессе тоже меня успокаивал:"... если бы люди знали сколько во мне существует личностей,точно бы упекли в желтый дом..." А может это Герцен так говорил. Не помню точно,а искать в сети лень:)) И так сойдет.
     Это я все к тому веду,что любое решение человека НЕ есть окончательное,оно изменчиво,ни в чем нельзя быть уверенным:)) Даже в самом себе.:)) Порывы,рывки,толчки. Сегодня так,а завтра- иначе. Что хотят мои особи во мне- то и делают. Распустились.:))
      Тем более,нельзя быть уверенным ни в чем в спортивных ставках. Вот,кажется,- нашел,поймал. А оно - то ли уходит,то ли кажется ушедшим. И не поймешь. Например,вчерашний день:
       Сразу по четырем из пяти позиций получил "пробоины". И,если первые две позиции только попугали грозным убытком и отпустили,то третья и четвертая позиции дали ощутимый минус. Исходя из числа ставок,13 и 15,соответственно,получить под минус 400 по каждой- это серьезно.А в совокупности - 4 просевших позиции за день вообще делают убыток угрожающим для моей подвижной психики. Почти под тысячу - это очень много.
       Но есть еще последняя, пятая позиция.
     Вот она,полная картина дня.Именно пятая позиция сегодня не только покрыла минусы остальных четырех позиций,но и вытащила день в плюс.
      Кажется,вот это полная картина дня:)) Я сначала облегченно выдохнул. Потом расстроился. Предательский голос прошипел - ПОВЕЗЛО. Да,согласился я,ПОВЕЗЛО. А голос продолжал - "А если завтра НЕ повезет?" Значит,НЕ повезет,насупившись,отвечал я. Голос еще меня "давил" сомнениями своими. На то он и предательский.:))))))))
     Но через время,я будто очнулся. Погоди-погоди. Но я же именно на подобное и расчет имел!!! Я ведь и выделил в статье слово ДИВЕРСИФИКАЦИЯ. Да,диверсификация РИСКОВ. Я ведь и ХОТЕЛ этого.
- ЕСЛИ проседает какая-то позиция,или несколько,как сегодня,- у меня есть НАДЕЖДА,что одна позиция таки выстоит,выдюжит,а может и снивелирует убыток других.
    Ну? Чего же расстраиваться? Чего же "ПОВЕЗЛО"? Я ведь именно ЭТОГО и желал!!! Сегодня оно и подтвердилось. Тут радоваться надо,а не огорчаться. Так-то.:))
     А что будет завтра? Увидим.:))
     Исполнился месяц ТОЧНОЙ статистики по дням. Даже уже второй пошел.
       Тогда уже вывалю статистику и для позиций. В конце концов,это мой блог. Что хочу- то и делаю.
    Третья позиция ОЧЕНЬ просела,уже под угрозой находится. Первая тоже "исхудала". Зато четвертая поднабрала. Вторая хорошо идет. А успехи пятой позиции для меня самого приятная неожиданность. Результаты третьей и пятой просто удивительны. Хотя...
   Разве можно в ставках быть в чем -нибудь уверенным?:))
Тем не менее, мой расчет на ДИВЕРСИФИКАЦИЮ, на сегодня, себя оправдывает. Значит я на правильном пути. На сегодня. А завтра?
             А завтра увидим:)))))))))))))))))))))) 





Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.