Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Путешествие во времени.

       Завтра увидим. Так вчера я ответил на свой же вопрос "А как оно будет завтра?" Ну вот оно, это самое, "завтра" и пришло,и прошло. Посмотрим,что вышло.
      Наверное,нет смысла говорить,что каждый игровой день несет в себе тревогу. Вопрос "а как оно будет?" никогда не утрачивает актуальности.
       По ходу дня,казалось,все вокруг рушится со страшной силой. Я только молился,чтобы не сильно получить по зубам. Я ругал себя за "болтливость",снова хотелось удалить блог,чтобы избежать срама. На беглый взгляд,сразу три позиции грозили катастрофическим убытком,одна позиция шла пополам,еще одна шла неплохо. Но ее было мало,я это понимал отлично.Но это был "БЛУЖДАЮЩИЙ" взгляд.
      Наконец,все закончили,начались подсчеты. Моему удивлению не было пределов.
    Первая позиция дала убыток,но весьма умеренный. Четвертая позиция порадовала тем,что почти "съела" убыток первой. Третья позиция вообще феерично выступила. Вот вам и "блуждающий" взгляд. Это те,где я предполагал самый тяжелый убыток.
      Пятая позиция,та которая шла 50/50,так и закончила день. И,наконец,вторая позиция поздним вечером вырвала победу. Вот ЭТО я хорошо увидел. Мое внимание было приковано ИМЕННО ко второй позиции. В ней я видел смягчение удара по зубам.
     И вот какой вид имеет итог дня полностью
    Вместо получаемой зуботычины,как оказалось,я сам нанес могучий подзатыльник.:)) Вот это номер.:))
    НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ ВЫВОДОВ.
    И теперь общая картина,напоследок.
   ДАЮ ЧЕСТНОЕ СЛОВО - ЭТО - НЕ ПОХВАЛЬБА. 
     Просто мне кажется,что я на ПРАВИЛЬНОМ пути. Мне КАЖЕТСЯ,что именно в ДИВЕРСИФИКАЦИИ кроется успех. И мне хочется вслед за  Архимедом крикнуть "Эврика":)) Только и всего.
              НЕ СУДИТЕ МЕНЯ СТРОГО. 
 

1 комментарий :

  1. Это говорит о том, что в целом система прибыльная. Если бы она была убыточной, но никакая диверсификация не спасла бы.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.