Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 17 сентября 2016 г.

Моя концепция игры в БК

      Еще раз решил зафиксировать свою концепцию игры в БК. Пожалуй,я имею право на свое мнение. Как-никак опыт ставок большой.
    Начну с того,что КАТЕГОРИЧЕСКИ отвергаю мартингейл. Мягкий/твердый/сухой/мокрый - ЛЮБОЙ. Он ведет к сливу банка ОДНОЗНАЧНО. Применять его есть ошибка. Потому что дистанция НЕ ограничивается конкретным числом ставок. Дистанция есть бесконечность. На дистанции может происходить все,что угодно - и 20 плюсов к ряду,и 20 минусов подряд.
    Я волнуюсь НЕ за плюсы,это приятно,это вдохновляет. Меня заботит минусовая серия. Даже начав с банальной суммы в 10,к 10-15 шагу можно зайти в космические дали.
     Теперь по разновидностям стратегий. Одни игроки любят высокие коэффициенты,другие катают на маленьких. Вопрос - что лучше? НА МОЙ ВЗГЛЯД - ни та,ни другая. Поясняю.
    Высокие коэффициенты - от 3 и выше. Очень высокая нервная нагрузка. Попадаешь на серию неудач из 10 -12 промахов - и нервы могут не выдержать,записываешь стратегию в "мусор". И уже не видишь,что после 12 минуса пошли точные попадания. Ведь редко,кто считает проценты угадываний. Мы делаем все на глазок,правда?:))
     Низкие. От 0.01 до 1.5. Опять же,НА МОЙ ВЗГЛЯД - игра не стОит свеч. Один промах съедает 2-3-4 плюса. И потом,низкие коэффициенты НЕ показатель проходимости ставки. Например, Австрия,1 лига. Довольно результативный турнир.Матч Линц-Ваттенс. Например,на гол в 1 тайме мы нацелились
1.35 - обычный коэффициент для тотала больше 0.5.
      Или этот же матч,но рассматриваем гол во 2 тайме
1.22. Пожалуй,загонят в обоих таймах,думаем мы. Тем более,и статистика нас толкает на нечто подобное
      Хозяева поля перед этой игрой НЕ забили. И еще на выезде не забили,а вот дома они красавцы.
      А вот расклад гостей
      Эти в двух последних НЕ забивали. Когда же,как не сегодня,не так ли?
       Оказывается,НЕ ТАК.
       И чтобы я из-за каких-то паршивых 1.35 или 1.2 терпел эту нервотрепку? Та ни в жиСТЬ.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))






3 комментария :

  1. "Начну с того,что КАТЕГОРИЧЕСКИ отвергаю мартингейл. Мягкий/твердый/сухой/мокрый - ЛЮБОЙ."
    Ого! Мокрый мартин - это какой? )))

    "Высокие коэффициенты - от 3 и выше. Очень высокая нервная нагрузка. Попадаешь на серию неудач из 10 -12 промахов - и нервы могут не выдержать,записываешь стратегию в "мусор"."
    Да. Забыли мы как в вилочных ситуациях всё наши ставки вдруг по странному стечению обстоятельств уходили в одну контору, и кэфы были ой-ой какие!

    "Низкие. От 0.01 до 1.5. Опять же,НА МОЙ ВЗГЛЯД - игра не стОит свеч. Один промах съедает 2-3-4 плюса. "
    Совершенно верно. Выход тут может быть такой, чтоб низкие коэффициенты превращать в высокие путём лайв-ставок и выжидания повышения коэффициента.. А вот как наиболее грамотно проанализировать при этом матч, чтоб повысить вероятность плюсовых ставок - это вопрос на засыпку и для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось в свое время
      https://vk.com/doc158280998_277054861

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.