Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Per aspera ad astra

       Публичный эксперимент потерпел сокрушительное фиаско. Это означает - где-то допущена ошибка. Что-то не учтено. Какая-то важная деталь ускользнула.
        По прошествии времени делаю анализ. Конечно,в сердцах все результаты удалены. Но главное в памяти осталось. Главное сейчас не сдаваться. Тем более,что есть полное убеждение,полная уверенность,что искомое рядом. Основное,СУТЬ - рядом. Я в этом просто уверен. НЕ СДАВАТЬСЯ!
       Ну тем более. :)) С какого переляку я должен сдаваться? Просто зайти нужно с другой стороны.:)) Сдаться я всегда успею.
        Перво - наперво наведу порядок в мыслях - идеях. Надо обозначить основные ориентиры. Ладно,обозначим.:))
         ОРИЕНТИРЫ: коэффициент должен быть не ниже 1.9. Это рЭ-раз. Второй ориентир - 53% выигрышей дОлжно держать.Это - дЭ-два.
         Почему ТАКИЕ? Потому что ТАК сказал мистер Миллер. А я ему верю. Два ориентира были известны и раньше,ничего тут необычного нет. Вот задался я вопросом - а СКОЛЬКО ставок должно быть сделано за определенный период? Например,в день. И почему именно столько? ЧТО должно мне сказать о количестве ставок? Ну,правда, СКОЛЬКО? И еще один вопрос ПОЧЕМУ?
      Вопросов много. Дать ответ на каждый из них - значит пройти еще шаг-два к цели.
       Решение этих вопросов - тоже ключ к разгадыванию загадки - "Где прячется Успех?"
Вопросы сложные. Я зашел к их решению с другой стороны. Ориентиры имеются. Но проблема заключается в том,чтобы достичь желанных 53% успеха в угадывании и совместить их с фактическим доходом. И тогда я решил переиначить вопрос - НА КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ СТАВОК 53% УГАДАННЫХ ИСХОДОВ ПРИНОСЯТ ФАКТИЧЕСКУЮ ПРИБЫЛЬ? Пока не станем гадать,ЧТО это даст. Просто посчитаем. За ориентир в кэфе берем 1.9,напомню.
       Итак пошла математика с арифметикой.
       53% угадывания на 11 ставках - это 6 ставок. По сути - пополам должно лечь и +1. Считаем. Сумма ставки прежняя - 100. Отсюда - 6 х 90 = 540. Теперь 540 - 500 проигранных =40. Прибыль есть. Хорошо.
        53% на 15 - это 8. Та же карусель - половина +1. Считаем фактически 8х90=720. И минус 700. Есть доход.
         53% на 21 - это 11. Снова пополам с плюс 1 сверху. Считаем. 11х90=990. Минус 1000. А вот тут уже нет дохода,тут уже минус идет. Назад возвращаемся.
         53% на 19 - это 10. Считаем. Получается,что на 19 ставках,при 53% угадывании,при кэфе 1.9 - мы попадаем в безубыток. Иными словами -
                            19 СТАВОК - ДНЕВНОЙ ПОТОЛОК.
        И что это дало? А это дало еще один ориентир. Максимум,что можно себе позволить при ПРИМЕРНО равных результатах - 19 ставок. Из 19 ставок 10 угадать - это вполне нормальный результат,ничего сверхъестественного. А нам чудеса творить и не надо.:))
        Таким образом,мы знаем конечную остановку игрового дня. Конечно,мы смотрим по ходу дня,но НЕ перешагиваем через черту в 19 ставок. Раньше закончить день - можно. Ну,вдруг,пошло совсем уж наперекосяк,например 1-8. Можно закончить тут. Нельзя позже 19. Вот двадцатую ставить НЕЛЬЗЯ. Это нам позволяет - контролировать ход событий с одной стороны. Получать вполне сносную историю игры ,с другой стороны. И еще иметь своеобразный стоп-кран,с третьей стороны. Ведь идти "ноздря в ноздрю" тоже нелегко. Но мы знаем,что - 19 - это пороговое число ставок. 19 - это "занавес" и отдых. И с четвертой стороны,вдруг нервы выйдут из-под контроля - опять же 19 ставок нас должны остановить.
       Это ,что касается страха. Другой враг - жадность. Конечно,если масть пойдет,то руки будут чесаться. Но,во-первых,в голове будет светиться цифра 19. По ее достижении должен звучать сигнал об окончании игры. Во всяком случае,о паузе. Хотя бы для пересчета возможных и позволенных ставках.:)) Это,если жадность таки одолеет. Помнить о пушкинском Германе - "тройка,семерка,туз". Магическая цифра ,кстати 21. Тройка,семерка и туз - это ОЧКО,это ЧИСТАЯ ПОБЕДА:)) 
        Подводим итог. 53% - это желанный процент угадывания. 1.9 - это кэф,говорящий о равенстве шансов на угадывание. И 19 ставок - это то максимальное число ставок,которое при 53% угадывания дает фактическую прибыль. Нужно выиграть всего 10 против 9 промахов. Натурально- ПОПОЛАМ с чуть чутем.:))
      Надо будет свести все эти мысли воедино,в стройную фигуру,и снова приступать к экспериментам. Надо браться за дело.:))
                     СПАСИБО,мой ДРУГ!
 
 



4 комментария :

  1. "19 СТАВОК - ДНЕВНОЙ ПОТОЛОК."
    Валера, а я что-то не поняла. Почему именно ДНЕВНОЙ потолок? Почему это потолок не за 6 часов, или не за 10 часов или не за трое суток? Откуда ты берёшь ограничение именно в 24 часа? Разве 20-я поставленная ставка даст тебе разный результат - поставишь ты её в тот же день, когда остальные 19, или на следующий день? Если ты ставишь 100 к кэфом 1,9 в четверг, например, ты получаешь при выигрышной ставке +90, а при проигрыше - - 100. Если ты точно такую же ставку ставишь, к примеру, в пятницу или в субботу, разве её результат от этого изменится???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,сутки-это комфортный лично для меня временной отрезок. До числа "19" работает трафарет "нужно угадать 1/2 ставок +1". После 19 этот трафарет ломается. 19 - комфортный лично для меня стереотип. Понятна конечная остановка в работе. Число 19 призвано лично меня успокоить в случае катастрофического результата по игровому дню - больше 19 ставок я НЕ проиграю. Держа руку на пульсе,я понимаю ближайшие цели. Следующий временной отрезок я начинаю с нуля. В моем случае этот отрезок - сутки. Просто мне так комфортно. Не более того. Каждый сам выбирает распорядок дня.:)) Мне так и комфортно,и спокойно,и понятно. :))

      Удалить
    2. Тогда значит пробуй!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.