Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 13 апреля 2016 г.

Сделай свой выбор.

        В любом деле главное - сделать выбор. Даже правильнее сказать,сделать правильный выбор.
        Ставки на спорт не являются исключением. Здесь,скорее,необходимость правильного выбора требуется жестче.
         Для начала,пожалуй,необходимо сделать выбор предложений от БК,которые могут заинтересовать самого клиента,то есть меня,например. Передо мной стоит задачи выделить те предложения БК,за которыми я буду внимательно следить с целью сделать ставку.
      Лично для себя я выбрал такие предложения,как БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ 2.5, ГОЛЫ В ОБОИХ ТАЙМАХ, ОБЕ ЗАБЬЮТ  и ЧЕТ/НЕЧЕТ. Я не хочу брать победы/ничьи,1Х или что-то в этом роде. Рассмотрим предложения отмеченные для себя.
         БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ.
      Неплохое предложение. Часто проставляемое. Легко отслеживаемое. Один недостаток - коэффициенты довольно таки часто не отвечают главному требованию,не достигают отметки 1.9. Малозабивные чемпионаты имеют низкие кэфы для тотала в 2.5 на меньше. Брать на больше их - повышенный риск. Выбирать отдельные матчи - значит оставлять вне пределов внимания матчи,где запросто сыграет желаемое. Для забивных чемпионатов низкие кэфы на больше. Можно ,конечно,уменьшать сам тотал,снижать до 2 или увеличивать до 3. Но статистика дается именно для 2.5.
      ГОЛЫ В ОБОИХ ТАЙМАХ.
    Я не люблю,когда предложение ограничено во времени. Хотя кэфы есть приемлемые. И неприемлемые тоже есть. Их можно пропускать просто. И главный недостаток этого предложения - западные конторы такое не предлагают. Только конторы СНГ это накатывают. Играть в ненадежных конторах - повышенный риск.
   ОБЕ ЗАБЬЮТ.
  Хорошее предложение. По времени не привязанное. Ни к чему не обязывающее. Запросто можно брать и пары с очень явным фаворитом. Команда-лидер может забить 5,пропустить 1. Почему нет? Кто их упрекнет за пропущенный гол? Если аутсайдер забьет первым -велика вероятность ,что фаворит отыграется. Кэфы - вполне приемлемые.
   ЧЕТ/НЕЧЕТ.
   На мой взгляд,самое шикарное предложение. Никаких тебе лидеров с андердогами. Кэфы ВСЕГДА соответствуют требованию. Тут уж,конечно,на результат договорняки не влияют. Если такое еще подмастыривать - тогда я не знаю...:)))))))))))))
   К тому же,тут есть очень большие плюсы для психологии. Во время отслеживания матча меня не будет напрягать факт забит или нет гол,не будет напрягать проблема отсутствия голов или их большого количества,меня не "срубит" ничего до самого финального свистка. ЧЕТ/НЕЧЕТ очень просто замещает предложение БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ. Главное,что нервы включаются в самом конце матча,когда я начну "болеть" за гол или за то,чтобы уже не забили. Есть варианты для нужно-придуманной ставки минут за 5 до конца,есть варианты для того,чтобы рискнуть или подстраховать каким-то образом имеющуюся ставку.
     Задачи определены,цели обозначены - надо думать,как обойти шероховатости.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.