Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 24 февраля 2016 г.

Ставки на спорт - путь к успеху. МАНИМЕНЕДЖМЕНТ. РАЗМЕР СТАВКИ.

     Пожалуй,тема РАЗМЕР СТАВКИ если не наиглавнейшая,то одна из наиглавнейших. Тут метод "пальцем в небо"  не подойдет.

     Мистеру Миллеру не нравятся стратегии КРИТЕРИЙ КЕЛЛИ, ПРОЦЕНТ ОТ БАНКА,МАРТИНГЕЙЛ и другие. По его мнению,частое изменение размеров ставок неминуемо ведут к повышению точки безубыточности на дистанции,агрессивные ведут к полному сливу. Доводов его я приводить не стану. Мне они тоже не нравятся.
      Свою стратегию мистер Миллер назвал "ПЛАТО".
       Я не лез со своими комментариями,т.к. - пусть каждый сам понимает сказанное. Мне стратегия нравится. Ибо ленив не в меру,и ужасно консервативен. Не люблю частых изменений. Непросто привыкаю к разным новшествам. Просто я принимаю стратегию мистера Миллера. Мне она кажется разумной.
         В сети я встречал более упрощенный вариант ПЛАТО Миллера.
        Мне кажется,в словах мистера Миллера есть рациональное зерно. Почему не попробовать?



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.