Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 4 марта 2016 г.

Не доходят руки.

       Заявленное мной тестирование стратегии ставок на коэффициент больше 2 остается,по большому счету, в стороне. Элементарно - не доходят руки.

       Лишь импульсивно,по свободе времени, вспоминается "аппетитная" стратегия. Это,конечно,не то. На данный момент я поглощен другим.
        Я складываю СВОЙ пазл,я проверяю СВОЕ предположение,я мучусь СВОИМ вопросом,я ищу и жду доказательство СВОЕМУ предположению.:))
           Но, тем не менее, краем мысли,мозга цепляю и эту стратегию,это предположение. Хотя,конечно,и не плотно занимаюсь идеей ставок на больше 2. Однако, иногда имеются направляющие проблески мысли.
          В какой-то момент мне показалось,что надо провести разделительную черту где-то. Нельзя проверять все подряд. Нельзя всем насыпом линии катать. Пришла мысль проверять по видам спорта. Футбол трогать пока не хочу,футбола хватает через край. Хоккей мне не нравится,я его не понимаю. Баскетбол мне неудобен почему-то. Теннис и волейбол. Да,вот тут можно приступить с чистого листа. Снова таки повторю - это не плотное тестирование,это лишь легкий росчерк пера. Теннис -  я не беру крупные турниры. Маленькие и средние - вот необходимая область. Мне так кажется. Беру если не все подряд,то уж точно без детального выбора.
     Две встречи еще не завершены. Не уверен,что вообще о них вспомню. Сегодня пятница - игровой,очнь напряженный день. Поэтому делаю выводы. Из 18 выбранных прошло 8. Которые обеспечили доход для всей партии выбранных 20 поединков. Проходят разные кэфы. И за 3. Идея - высокие кэфы призваны поглотить минусы. А если учесть,что в теннисе... Это уже доказательства. А я сам себе еще ничего не собираюсь доказывать. Это лишь поверхностная проверка. Но и она говорит о том,что можно пробовать,можно проверять. 20 матчей - это НЕ история,НЕ выборка,конечно. Однако - дорога в тысячу миль начинается с первого шага. Не уверен,правда,что следующие шаги последуют незамедлительно. Это дело у меня точно НЕ на первом плане.
     Волейбол. Тут тоже интересно.
 Ну тут и кэфы зашкаливают. Надо быть мягшЭ.:))))))))))))))))))))))))))))




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.