Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 23 февраля 2016 г.

Понять недопонятое.

     Не всегда точно и сразу можно понять сказанное. А неправильно понятое,недопонятое, вообще неправильно понятое оставляет зазубрину,которая не дает возможности спокойно двигаться дальше.

     Оставили вопросы вот эти слова Миллера:
     Про общий банк для деятельности - я понял. Это несложно. А вот - " установите число - максимальный проигрыш от банка", и ОСОБЕННО последнее предложение - вызвали вопросы. Возможно,дело в переводе с английского.
       Я попробовал переработать сам перевод. Вот,что вышло,исходя из моего понимания фразы:
" Установите число - максимальный процент для СТАВОК от банка на КОНКРЕТНЫЙ ВРЕМЕННОЙ ОТРЕЗОК." Далее по тексту.
    То есть,Миллер говорит,на мой взгляд,о том,что мы должны установить сумму,процент от банка,которым мы будем РИСКОВАТЬ на ставках в течение,ДОПУСТИМ,недели. И он берет по самому наихудшему сценарию - что мы проиграем ВСЕ ставки. Вот тут и кроется непонятка. И последняя фраза - "Никогда не рискуйте СУММОЙ,превышающей ЗАЯВЛЕННУЮ в начале( ОБЕЩАННУЮ,ЗАРОКОВУЮ) в 2 раза,неважно сколько хороших ставок будет вокруг"
      Я понял это так - мы НЕ собираемся проигрывать всю заявленную нами сумму,весь процент от банка. Мы РИСКУЕМ этой суммой,этим процентом. Мы должны контролировать,какая сумма участвует в ставках за период. И как бы  У НАС НЕ ЧЕСАЛИСЬ РУКИ,превышать сумму в 2 раза НЕДОПУСТИМО. Сколько бы сладких ставок нас не манило.
      Это психология. Когда получаешь череду минусов - горишь желанием отыграться. Когда минусы с плюсами идут ноздря в ноздрю - хочешь сломить результат в свою сторону. Когда разрываешь на куски конторских - мозг стучит - ЕЩЁ,ЕЩЁ,ЕЩЁ.
        Миллер говорит,что нужно уметь останавливаться ПО-ЛЮБОМУ. И советует - не превышай в 2 раза.
      Давайте немного видоизменим фразу,мысль Миллера,сделаем ее удобнее для себя и понятнее для труднопонимаемого понимания:))
       Итак,мы определяем процент на день(полдня,неделю,месяц...) для риска на ставки от общего банка. Разбиваем на удобную временную периодичность. Например,НАПРИМЕР - пусть это будет ДЕНЬ. Определяем сумму для риска. Но в это же время,будет ,на мой взгляд,удобнее разбить на количество ставок. ТАК,мне кажется,будет удобнее. Мы можем определить - 20 ставок в день. Отсюда допустимо пограничное количество ставок в день - 39. НЕ БОЛЕЕ. СКОЛЬКО БЫ СЛАДКИХ СТАВОК ВОКРУГ НЕ БЫЛО.
     И психологически удобно - я для себя выбрал бы 20. Так как помню свой АНТИ- рекорд 0 выигрышей и 20 проигрышей подряд. А новый АНТИ- РЕКОРДЫ я устанавливать не хочу. Пусть 20 минусов по истории моих ставок и будут ДНОМ,на которое я могу позволить себе опуститься.
     Мне кажется - ТАК.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.