Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 23 февраля 2016 г.

Ставки на спорт - путь к успеху. МАНИМЕНЕДЖМЕНТ. ИГРОВОЙ БАНК.

        Начинаем пошаговый путь к пониманию учения мистера Миллера. Я выбираю из его книги ключевые моменты. Это сделать довольно непросто. Выходит - перевод перевода первоисточника.:))

       1.   В любом случае первым,я бы сказал,НАИПЕРВЕЙШИМ шагом будет определение ИГРОВОГО БАНКА,суммы,которую мы выделяем на спортивные ставки.
      Вот как об этом сказал сам Миллер. Одним словом - определяем БАНК.
 2.   Следующий шаг. Определяем ЧАСТЬ нашего банка,которым мы будем рисковать ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД. Имеется ввиду НЕ единичная ставка,а СЕРИЯ ставок за какой-то период. Это может быть НЕДЕЛЯ, ПОЛМЕСЯЦА,МЕСЯЦ... Наверное,удобнее,во всяком случае,для меня исчислять НЕДЕЛЕЙ.
         Немного не понял я последнего абзаца. Как можно рисковать суммой вдвое больше 60% от банка?
         Наверное имеется ввиду - с учетом как проигрышей,так и выигрышей. Скорее всего,мистер Миллер говорил о том,что в течение определенного временного периода в ставках должен крутиться определенный ИЗНАЧАЛЬНО нами процент от банка. Мы что-то проиграем по ходу,что-то выиграем. Банк,соответственно,будет меняться. Например,мы определили,что на неделю мы выделяем 60% от банка. НАПРИМЕР,я говорю. Это,чтобы понять слова Миллера.
        Так вот,60% от банка на неделю. Мы вкинули их в игру. Дело пошло хорошо,мы навыигрывали чего-то там. А тут мы обнаруживаем,в один из дней,что у нас в игре уже поучаствовала  СУММА,равная 120% от нашего банка. И тут мы жмем стоп-кран игре,чтобы не вылезти за рамки,указанные Миллером,как "В ДВА РАЗА". Я понял это ТАК. ?

         Должен подтвердить слова Миллера. У меня было и круче 0-20. Ни одного выигрыша и 20 поражений подряд.:)) Бывает.:)) А вот выигрышные серии как-то не считал. Боялся сглазить.:))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.