Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 23 февраля 2016 г.

Ставки на спорт - путь к успеху. МАНИМЕНЕДЖМЕНТ. Введение.

    С дрожью в членах я приступаю к основному вопросу,пожалуй,любых инвестиций. И уж,конечно,ставок на спорт. Если мы разберемся правильно - мы будем на полпути к успеху. С Богом.

      Это вводная статья. Тут я постараюсь раскрыть,что мелочей нет в таком серьезном деле,как спортивные ставки.
   Эта история подсказывает,что СЛУШАТЬ - СЛЫШАТЬ - ПОНИМАТЬ - это глаголы разного значения. Можно СЛУШАТЬ,но НЕ СЛЫШАТЬ. Можно СЛЫШАТЬ,но НЕ ПОНИМАТЬ. У меня есть правило НЕ давать советы. Прислушиваться к советам других? Не ко всем. Советы Миллера я пока слушаю и пытаюсь понять.:))
    Вот и мистер Миллер о том же говорит.:))
   Наверное,потому я и не могу многого понять. Из-за конфликтной ситуации,о которой говорит Миллер.
     Я понял так,что я САМ должен определить свой манименеджмент. Исходя из своих финансов. Выработать или придерживаться определенных правил. НИ С КЕМ эти правила НЕ обсуждать. ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. И найти золотую середину ставки. Чтобы она была ни маленькой,ни большой. Да,нелегкое это дело.:))




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.