Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Ставки на спорт - путь к успеху. ИГРА или ИНВЕСТИЦИИ.

   Возможно,причиной неудач многих,многих и многих - есть неправильное представление о целях своего участия в спортивных ставках,непосредственно. Давайте попробуем разобраться.

     Не станем лукавить,многие из тех,кто делает ставки заточены на цель - сорвать куш. Что такое куш - это каждый представляет сам для себя. Каждый сам определяет размер желаемого выигрыша. Отсюда - экспрессы - паровозы из ... надцати событий. Ход мысли - я ставлю 1,чтобы выиграть 100,1000,а может - ...аж дух захватывает. Отсюда - покупка прогнозов от тех,кто называет себя "крутым спецом". Ход мысли - он угадывает 80-85%,он ЯВНО круче меня. Рискую,покупаю его прогноз,и при такой проходимости есть резон влупить серьезную сумму. Отсюда - покупка "договорняков". Ход мысли - он знает о договорном матче,об этом толкуют те,кто раньше покупал у него инфу. Значит,действительно ЗНАЕТ. Я покупаю инфу,ставлю серьезную сумму и срываю обалденный куш.
    Однажды,на одном из форумов,я ,ПО ГЛУПОСТИ, вступил в легкие пререкания - как рассматривать ставки на спорт - как игру или как инвестиции. Меня не убедили,что это ТУПО игра чуть ли не в слепую. Но и я не смог доказать,что ставки надо рассматривать как целевое долгосрочное вложение. Я прекратил спор,что называется на взлете. Разные люди - разные взгляды. Слово мистеру Миллеру.
       Что такое поражение в ставке,на которую ты имел ОГРОМНЫЕ надежды? Это удар по психологии. Это удар по твоей уверенности в себе. Это удар по финансам твоим. Это удар по твоей Вере. Печальная картина. Так давайте не возлагать надежды на 1 ставку,и на 10 нет смысла,та и 100 ставок - не наш ориентир.
        Интересная история от мистера Миллера.:))

         Не сделал этого раньше,но - никогда не поздно объяснится:))
   Я НЕ УЧУ. Я УЧУСЬ. Я УЧУСЬ ВМЕСТЕ С ВАМИ. Я НЕ МЕНТОР.
                          ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.