Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Ставки на спорт - путь к успеху. КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ. Часть 2.

    Многое для успеха в мире спортивных ставок решают наши ожидания,наш настрой,наш взгляд на понятие "успех".

     Допустим я понял,что для успеха в мире ставок будет вполне достаточно угадать 53-55% моих ставок. При этом,я должен учитывать количество ставок,историю моей игры в конторе. Для того,чтобы быть в тонусе,я должен ответить сам себе на вопрос - что легче,угадать 6 ставок из 10,60 из 100,600 из 1000...? Для того,чтобы не делать поспешных выводах о своей игре в общем,о разумности использования той или иной стратегии/системы.
      Когда мы что-то делаем,у нас всегда имеются некие ориентиры. В игре в букмекерской конторе,одним из подобных ориентиров для меня могут служить мои ожидания успешных ставок. Оказывается,что и тут можно попасть в ловушку ложного представления.
         Знаете,для лучшего понимания того,о чем ведет речь мистер Миллер,потому что и я не всё понимаю из сказанного,давайте разберем пример от Миллера.
        Итак,чем больше история ставок у меня - тем лучше. Тем больше у меня данных для прогнозирования своей будущей игры. Тем смелее я буду говорить о закономерностях,не боясь случайных результатов. Тем прочнее будут мои результаты.
         Возможно,я сделал неверные выводы,возможно я не увидел что-то,не услышал где-то. Но мне кажется,что общее направление мысли мистера Миллера,я уловил.:))  ?


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.