Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Ставки на спорт - путь к успеху. КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ. Часть 1.

     Я несколько раз уже "замахивался" на ЭТО. Но так до конца и не смог сформулировать,что ЭТО такое. Назвал - КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ. Чего? Наверное стратегии. Или может,КОГО? Может быть. Беттора,гандикаппера. Игрока. Клиента букмекерской конторы.

      ЭТО очень важный вопрос. И очень обширный. Как Вселенная. Непросто сказать О ЧЕМ. Непросто сказать для КОГО. Нет,о чем речь понятно. Труднее в сути разобраться.К тому же и критерии эти использовать можно в разных направлениях. Давайте к делу.
      Итак,мы,ну,хорошо,я начал играть в конторе. Выбрал/придумал свою систему,свою стратегию,и - помчался. А как мне оценивать ход моей деятельности,игры в конторе? Я веду статистику - выигрыш/проигрыш/возврат,финансы считаю. А как мне определить качество своё? Где и какие параметры применить? Какой из параметров главный? На что я должен опереться в первую очередь? Что я должен учесть? Когда мне НЕЧТО,НЕКИЙ ПАРАМЕТР скажет - годиться моя стратегия/система или нет?
     Да,я в курсе дела - ПРОЦЕНТ ПРОХОДИМОСТИ СТАВОК часто считают. А тут,думаете,так все просто? При этом нужно учитывать коэффициент,по которому делаешь ставки? Часто от саморекламирующихся "прогнозистов" слышишь - проходимость моих ставок - 80%. Пусть даже 70%. Думаешь,ничего себе,красавец. И не всегда соображаешь - а что эта информация в себе несет? Ну,70-80% проходимости. А что тут соображать,да? Не,не скажите. Надо бы спросить,надо. О чем? Например,по какому кэфу у него такой процент достигнут? Или - на каком количестве ставок? В смысле- какая история ставок для такого процента. Из скольких ставок он взял процент высокий?  О как. Так что "голое" сообщение о проценте проходимости немногого и стоит,оказывается. Не верите. А вот мистер Миллер пусть скажет.
       Вот видите. Информация лишь о проценте проходимости - это мало для понимания успешности игрока. Нужно собрать воедино пазл : история( выбора ) процент проходимости,финансовая прибыль , и еще наверняка что-нибудь.
       И применить это хозяйство все можно в разных направлениях. Если мы договорились,что я только начал играть,то и попробуем разобраться как весь этот ворох можно применить для анализа моей игры в конторе.
     ИСТОРИЯ. Когда я должен сделать вывод о жизнеспособности своей системы/стратегии? Ведь неизвестно каким будет начало? Этого никто не скажет. Например,я угадал из 10 ставок все 10. Хорошо. Я радуюсь. Это говорит мне,что система годится? А если 10 мимо? Не годится? Нужно что-то менять?
   Во как. ВОТ КАК профессиональные игроки играют.  Они имеют на вооружении НЕ крупные суммы редко,а МЕНЬШИЕ СУММЫ ЧАСТО. Скажите,что тут нет резона.
1. Часто ставишь - нарабатываешь историю. Чем длиннее история - тем объективнее выводы. Нет,ни по 10,ни по 100 ставкам НЕЛЬЗЯ судить о своей стратегии/системе. Можно в начале выиграть 10,а потом проиграть 20. А можно наоборот,10 слить в начале,а потом победить в 20 подряд. Нет. СУДИТЬ О СТРАТЕГИИ/СИСТЕМЕ МОЖНО ТОЛЬКО НА ДЛИННОЙ ДИСТАНЦИИ.
     Тут и психологическая разгрузка - не надо принимать поспешного решения. ДИСТАНЦИЯ покажет. Конечно,нужно внимательно наблюдать за тем,что происходит,конечно,считать И процент,И финансовые результаты. То есть - ФИЛЬТРОВАТЬ МНОГОЕ надо. Умоститься в игре,как медведь в берлоге надо. И еще же определить кэфы надо,по которым играть. То есть - учитывать маржу конторы. Вот так. Это вам не КАК-НИБУДЬ,а шО-НИБУДЬ КАК.
2. Часто ставишь,и ставишь небольшую сумму. Опять психология,нет УЖАСА от проигрыша одной ставки. Есть всегда надежда,что следующая ставка изменит ход дела. То есть,руки не дрожат. Буравчиком не выносит мозг мысль - "если сейчас проиграю - края мне." Спокойно,размеренно,сцепив зубы,иногда,легко и непринужденно,часто,делаем одинаковые небольшой суммы ставки.
3. Можно всегда успокоится тем,что следующий день изменит ситуацию в корне. Частые ставки могут в течение дня перевернуть все с ног на голову и обратно. Поверьте мне на слово.:))
             ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.