Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 18 декабря 2015 г.

Ромашка.

       Решил провести некоторый анализ происходящего на полях ставок. Этакую ромашку- любит/не любит,да/нет,хорошо/плохо.

        Ничего,что с начала статистике по стратегии "Сделай свой выбор" не прошло и недели. Не суть. Зато по "кобре" уже вторая неделя в разгаре.:)) Какие -то выводы все же можно сделать. Повторюсь,не суть.
         Итак,разбираем все "ЗА" и " ПРОТИВ". Что показали виртуальные ставки на этом этапе?
       Ну,а что они показали? Они показали,точнее,подтвердили правильность моего предположения. Общее направление выбрано правильно. ОБЩЕЕ. Верной дорогой,значит,помчался. Хорошо. Плюс засчитан.
1. Общее направление выбрано,в принципе,верно. +
        Идем дальше. Возникает вопрос - правильно ли подобрана стратегия? Давай думать. Первая стратегия - "Бросок кобры". Она предусматривает осторожный подход. Поиск наиболее вероятного успеха,ставок,на МОЙ взгляд, с бОльшими шансами  на успех,ставок на наиболее приемлемые,любимые,надежные турниры. Это все,КОНЕЧНО,вилами по воде. Тем не менее, 9 дней игры по этой стратегии дают результат. В плюс сыграно подавляющее большинство,есть очень хороший доход. Это доводы в плюс. А в обратку?
        Ну а что "в обратку"? В обратку можно сказать одно - повезло. Да. А еще - малая история ставок. Да,можно и это. Но на данном этапе я не могу игнорировать имеющийся результат. Как бы то ни было - не могу,и всё тут. Есть перевес по плюсовым ставкам.есть доход. Чего ты? Что не устраивает? Нет-нет,согласен. Заносим в плюс? Ну а куда же?:)) На данном этапе - да,в плюс.
2. Стратегия "Бросок кобры" - рабочая. +
       Переходим ко второй стратегии "Сделай свой выбор". Эта стратегия призвана дополнить "кобру",разбавить ее,подстраховать ее. Конечно,стратегии делятся чисто формально. Так мне спокойнее. Я знаю,что ставка будет сделана не одна,я обманываю себя тем,что "кобра" не играется после первой успешной ставки или пары ставок в плюс. Но мне так спокойнее. По "кобре" я беру плюс,который входит в общий дневной плюс. Я оставляю себе возможность для спокойствия,для ставки мимо цели. Я спокойнее отношусь к минусам именно при таком раскладе. То есть,у меня нет жесткой установки НЕ проигрывать. Мне важен ОБЩИЙ успех. Я более спокойно проставляюсь. Зная,что "кобра" взяла плюс. Хорошо. А ты - психолог:)) А то!:)))))))))))))))))
       Ладно,давай обратную сторону медали глянем.
       Опять можно сказать - повезло. Но уже с меньшим тембром в голосе. Тут и ставок побольше,и жесткость не такая жесткая.:)) Ага,и тавтология не такая тавтологическая.:)))))))))Еще. А еще,конечно,психологическая нагрузка. Ну а как иначе? Играешь,чтобы добавить адреналина ведь.:)) Всё? Пожалуй. Снова скажу тебе - результат есть? Есть. Цель достигнута? Достигнута. Ну и всё! - Ну и всё!Чего ты раскричался?:)) Заносим в плюс.
3. Стратегия "Сделай свой выбор" - рабочая.+
       Общий итог. Да можно говорить - повезло. А можно посмотреть результаты. Нет качелей плюс/минус,есть ежедневная прибавка в графу доходов. Тяжело/легко и другие рассуждения - это лирика. Никто и не обещал,что будет всегда просто и сладко. Ты знал это. НечА на зеркало... далее по тексту.:))))))))))) Значит на данном этапе - плюс? Да. И это при отсутствии минусов? Да. Ладно.:)) Соглашусь.
4. Общий итог на сегодня - всё идет хорошо. Без замечаний особых. Без заметных изъянов.+
      Для обострения ситуации сейчас взял мутные турниры. Чтобы пресечь базар - повезло/не повезло. Пройдут нормально - я не виноват. Не пройдут - новое испытание будет. Я могу себе позволить проверить себя на устойчивость.





Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.