Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 18 декабря 2015 г.

Была не была.

        Два дня на этой неделе выдались весьма непростыми. Победы давались очень тяжело. Ушла легкость в достижении локальных и дневных положительных результатов. Это напрягало.

        Сегодняшний день начался с победы. Намечавшаяся,было, традиция получать минус на первом же шаге была сломана. Конечно,это порадовало. Но затем снова возникли трудности. И снова на одном из любимых турниров. Благо,что он заканчивается. И чего я уперся в него?
          Неоднозначный турнир выправил слегка положение. А вот затем произошло нечто. По сути,у меня из-под носа ушла победа. Просто из-под носа. За 10 минут до конца игры - никаких волнений. А уже через 5 минут - все перевернулось вверх дном. Просто ужас. Такого даже в самых пессимистических прогнозах не предполагал. И тут у меня отказали тормоза.
         Словно набатом в голове прогремело - ДОКОЛЕ ВЫ БУДЕТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я понял - я между Сциллой и Харибдой - между страхом действия и жаждой освобождения от страха. Чтобы победить ненавистный страх нужно действовать. Иначе - НИКАК.
      Ну значит так тому и быть. И я помчался. Вернул один турнир в обойму. Посмотрел на список. Ничего уже не мог определить - смогут или нет. Просто взял и тупо виртуально поставил. Перед этим рывком баланс был +3=1-2,по финансам +57.50. И страх был. И желание прорваться сквозь страх и внутреннюю неуверенность. Сам себе проревел буквально - "РОТ ЗАКРОЙ! ПОГНАЛИ НАШИ ГОРОДСКИХ!"
       Игровой день завершен. Приступаю к отчету. По стратегии "Бросок кобры" баланс - 3 ставки +2-1. Доход по дню +75. Общий баланс по "кобре" 16 ставок ,+13=1-2. Доход +936.50
По стратегии "Сделай свой выбор" по дню - 14 ставок, +10=1-3. Доход по дню +565. Общий баланс -66 ставок,+41=3-22. Общий доход +1471.20.

      Вторая половина дня завершилась феерической победой,безоговорочной,без вариантов. 8 ставок +7-1.
        Да,можно сказать - повезло. Да,не без того. И все - таки - это УСПЕХ,несмотря ни на что. Да,трудности будут. Да,будут неудачи. Но главное - они  ПРЕОДОЛИМЫ!
         ТРУДНОСТИ ПРЕОДОЛИМЫ!!!
        


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.