Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 18 декабря 2015 г.

To be or not to be ?

       И тысяча мудрецов не ответят на сто вопросов дурака. Это я о себе. Сам себе не скажешь правду - никто не скажет.

      Ключевский еще говорил - есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто.
     Дурак ,скажу без излишней скромности, - это я. Что меня мучает или смущает? Так сомнения. По поводу? Стратегии. Все проверяю - это повезло или это закономерность. Ну и дурак. А я про что? И я говорю - дурак. При чем,по- Ключевскому - с обеих сторон.:)))))))))
    Сам нашел - сам и усомнился,сам себя замахал пинг-понгом мыслительным - повезло/не повезло - повезло/не повезло.Болван. Согласен.
    Хватит себя изматывать. Достаточно метаний. Делай - там видно будет - повезло или ты понял то,чего не поняли пока другие. Или во всяком случае - ДАЛЕКО не все.
    Взял 4 матча. Турниры,где по моей статистике я редко выигрывал. Один из них занесен в санкционный список. И что вы думаете? Из 4 матчей прошли ВСЕ 4. Один с кэфом 1.8 и три с кэфом 2. Из списка черного турнир,конечно, изымается.
     Все,с сомнениями я покончил. Все правильно. Правильно определена если не закономерность,то тенденция уж точно. Правильно определена стратегия. Просто делай - и  ПОМНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Ничего себе начало,а? 4-0. Ничего себе:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1 комментарий :

  1. Что можно сказать, Валера, только одно - красиво идёшь! И вообще ты молодчина! Упёртый. Многому у тебя стоило бы поучиться.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.