Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 16 декабря 2015 г.

Кодированное сообщение.

     Этот пост предназначен тому,кто знает,о чем идет речь. Этот пост предназначен одному - единственному человеку из-за моего плохого умения обращаться с техническими заморочками.


     Это начало,61 минута. БК Фаворит.
            На 75 минуте ЭТО видно уже отчетливее:))))))))))))))))))))))))))))
   77 минута - пока идут скачкИ. Я решил,что пошел расколбас. Жду.:))





 Это уже Бетсити. Они ТУТ впервые начали лажать:))
Это Бет365. Здесь все,как положено.
Это снова Бетсити. Они продолжили лажать. Уже с бОльшим перекосом.
Объяснений не надо:)) Открыл рот и затаил дыхание.
Перекос растет.
87 минута. РуЖЖо заряжено:))
А тут - ПЛИ!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 ------------------------------------------------------------------------------------------












5 комментариев :

  1. СУПЕР, ВАЛЕРА!!! СНИМАЮ ШЛЯПУ!!! "СПАЛИЛИ" "СТРАННЫЙ" МАТЧ буквально в первый день))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично,Сережа. Очень рад,что подивердил свою наблюдательность:))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рад, что хоть кто-то её понял! Но Вы поняли смысл ещё с первой части моей статьи! Так сказать оказались самым внимательным к "странной" линии которую нам предлагала БК)) Приятно, что людей это заинтересовало, но ещё больше приятно то, что они сами смогли "вычислить" подобный матч и убедиться лично, что это играет!
      Снимаю шляпу)

      Удалить
  3. Только что был договорняк на Перу! Матч Мельгар - Спортинг Кристалл! И самое интересное, Валера, что Спортинг бил пенальти на 83 минуте, и не забил, НО!!!, Ставки в этот момент принимали, принимали на П2 на инд тб 2.5 победа была 8 тб 2.5 7.5 ... И происходит то, что я и ожидал - забивает Мельгар!!! И забивает не на 84 минуте, а на 90+1 и сразу же!!! звучит финальный свисток!
    Я не смог поставить, т.к. у меня бляха муха подвис браузер и примерно несколько минут не было интернета(( Очень обидно, поскольку я вычислил их!!! А тб 4.5 был 5.25, Валера!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.