Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 16 декабря 2015 г.

Смотреть и видеть.

       Я давно утверждал. Я и сейчас утверждаю. И я буду утверждать,что глаголы "смотреть" и "видеть" означают разное,не одно и то же. Смотрят все,видят - немногие.

        Вот сегодня со мной и произошло это - я смотрю и НЕ вижу. Одним словом,сегодня я попал в переплет. Примерно,как она.:))
     Не,я сказал - ПРИМЕРНО. Примерно,как она. В общем,сегодня я оказался зажатым. Хотел проверить себя,свое поведение в пиковых ситуациях? Будь любезен - пиковая ситуация.
     Смотреть и видеть. Я смотрел. Но не видел. Получил первый минус. Взял второй матч. Получил второй минус. Минус 200 со старта дня - выгребай. И делай,что хочешь. Я еще раз смотрю на свой выбор. Та ё-моё!!! Это что же я делаю?!!!!!!!!!!!!!! Ненадежный турнир. Левый турнир. Я же тысячу раз себе твердил - это турнир плохой,просто безобразный. И две ставки сюда!!!!!! Редкий дурак! Завелся - не передать словами. Как так можно?!!! Куда ты смотрел?!!!
      Смотреть я,смотрел. Но видеть - не видел. Ладно. Меня,конечно забеспокоило мое состояние. От греха подальше убрал все матчи этого турнира,будь он не ладен.
       Оставил только самые любимые турниры. Плюс один надежный. Короче,собрался. Настроился. Сконцентрировался. И дело пошло. Пошло-пошло-пошло.:))
       Итоги дня таковы - сыграно 6 матчей. Баланс +4=0-2. По финансам +162.50. Отлично. Общий баланс теперь 45 матчей. +27=2-16. По финансам +868.70.
      И "Бросок кобры". Сегодня сыграно 2 матча. Оба в плюс. По финансам +175. Общий баланс - 11 матчей. +10=1-0. По финансам +879.
      Результатом я удовлетворен. Не удовлетворен своим зевком в начале дня. Расхлябанности нельзя допускать.
             СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ  ПОСТОЯННО!!!

1 комментарий :

  1. Ну, Валерочка, ты меня приятно удивляешь. Ты - супер! Самому разработать систему! По ставкам на спорт! Я очень хорошо себе представляю насколько это не просто.

    А у девушки на картинке одежда очень оригинальная, кстати.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.