Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 15 декабря 2015 г.

14 декабря

      Люди проникли в глубины Земли,прорвали земное притяжение,разложили все,что можно на атомы. И лишь во внутрь себя ни у кого нет особого желания погружаться. Познать самоё себя - это наиболее сложно для нас.

    По стратегии "Сделай свой выбор" игралось 9 ставок. Баланс +5=1-3. Доход +140.20. Общий баланс по 3 дням теперь - 39 ставок,+23=2-14. Доход +706.20.
   Краткий анализ. Можно было останавливаться на отметке в 5 ставок вчера,когда баланс был +3=1-1 и доход составлял +157.50. Но мне захотелось проверить немного другое. Я уже не стремлюсь к получению дохода виртуального. Я пытаюсь создать ситуацию,загнать себя в ситуацию нервного напряжения. То есть ,я попробовал создать условия для лучшего познания самого себя. Чтобы посмотреть,понять,как я себя поведу в непростой игровой ситуации.
   После 5 удовлетворяющих ставок было сделано еще 3. Одна стала удачной,две - мимо. Было жгучее желание остановиться на доходе уже в +45. Усилием воли сделал еще одну ставку,на скользкий матч. В плюс. И хорошо. На вчера - барьер нервно-психологического напряжения преодолен. Не скажу,что сильнейшее напряжение было,но - тем не менее справился с волнением. Молодец.
     По стратегии "Бросок кобры" сделана одна ставка. Она была успешной. Получен доход в плюс 92.50. На этом была остановка игры. Тут варианты жестко пресекаются.
     Общий баланс по этой стратегии  9 ставок,+8=1-0. Доход составляет +704. Тут никаких психологическо-эмоциональных проверок,экспериментов я не провожу и проводить не собираюсь.:))
   Результаты по обеим основным стратегиям меня вполне удовлетворяют. Небольшая психологическая нагрузка и отличные финансовые итоги. Что еще нужно для удовлетворения самим собой?:))


2 комментария :

  1. Очень приятно видеть твои победы. А я вчера попробовала отбирать матчи для гол в 1 тайме. Отобрала всего 2 матча. Представляешь? Это я ещё по коэффициентам их не отбирала. Оно, конечно проходимость похоже, что высокой будет, но где нужных матчей набрать? Или я не правильно отбираю.

    ОтветитьУдалить
  2. А вот такой немаловажный вопрос, а где ставить? Ведь погонят отовсюду только так.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.