Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Два в одном.

       Раз игра завершена на сегодня,то есть время порассуждать о нюансах стратегии,разобраться в себе.

        На данный момент из трех упомянутых стратегиях поведения тестируются два варианта. Это "Сделай свой выбор" и вариант № 3,рабочее название которому я дал - имени меня.:))
          По варианту № 2 отчеты я даю. Там и прошло - то всего два дня. Однако,есть доход в плюс 566. Сделано 30 ставок,удачных 18,мимо 11 при одном возврате. Вроде бы неплохо.
          Главное,что мне не нравится,так это то,что матчи нахлестываются один на другой. По времени. Можно попробовать разрывать начало по времени. При этом,наверное,придется отказываться от жгучего желания поучаствовать в процессе,поучаствовать в самодеятельности.
          И еще один вариант. Имени меня. Нет,слишком уж задиристое название. Нескромное.:)) Даю новое название - "Бросок кобры".
       Суть этого варианта я описывал,повторяться смысла нет. Так вот я параллельно играю и этот вариант стратегии. Я отмечаю то,что однозначно играю из списка. То есть,из всех выбранных есть избранные:)))))))))))) Сегодня это были 2 матча. Один пошел на возврат,другой - в плюс. По этому варианту доход составил 92.50. Сегодня уже пятый день,как я играю этот вариант стратегии. Баланс по нему - 7 ставок сыграно в плюс и 1 возврат. Доход по этому варианту составляет плюс 611.50.
        Сегодня меня спасли 2 заключительных матча. Они были сыграны в плюс,поэтому вышел положительный баланс. Я их начал играть,не зная окончательного результата по двум игравшимся на тот момент. Сложилось впечатление,что один уж точно пройдет. Как минимум. А оно - нет,ни один не прошел. Думаю,что сегодня мне повезло. Надо учесть. Надо не налазить одним матчем на играющийся. В идеале - начинать исключительно по окончании предыдущего. Иначе,когда-нибудь , можно схлопотать по ушам. Хотя,с другой стороны,плюс получен,небольшой задел в плюс создан. Немного руки стали развязанными,почему не побезобразничать?. Однако - лучше четко и жестко все контролировать. Для этого предназначен "Бросок кобры".
         Тут вопрос состоит в психологии - выдержат ли нервы "отлучение" от игры?:)) А как руки чешутся?:))

2 комментария :

  1. Валера, давно надо было бы, как мне кажется не ставить всё подряд, а именно либо выбирать буквально несколько матчей, какие могут дать наибольший +, либо получив + вовремя остановиться, зафиксировав прибыль, что ты и делаешь. Оптимально - и то и другое. Просто умерь азарт, не строчи ставки как из пулемёта, и будет всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азарта нет. Как и не было. Был поиск комфортного состояния,комфортной игры. Теперь этот комфорт найден. Есть знание что,как делать,как себя вести при разном течении событий. Проверка,она всем проверка:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.