Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 11 декабря 2015 г.

История одного дня.

    Завершился очередной день эксперимента. Четверг оказался необыкновенно интересным. Интересным для понимания одной штуковины.:))

     На днях у меня стартовал эксперимент в эксперименте. Но об этом чуть позже. Не сегодня. Сегодня о четверге. Оно и правильно - экспериментатор говорит о полученных данных накануне на следующий день. Значит - в пятницу о четверге.:))
     Итак,началось все с Южной Америки. Но это не суть. Там легло поровну,ничего удивительного. Была допущена оплошность,ошибка. Полез в лайв на,как показалось,железобетонный результат. Не вышло. Но это - не суть важно. Днем последовало продолжение,пошла Европа с Азией. Баланс вышел 10 в цель против 7 мимо. Был получен доход. Эксперимент продолжался.
       Пришло время начала матчей в Лиге Европы. 24 игры поделились по времени начала - 12 стартовали в 20 часов,другие 12 - в 22. То есть вторая партия поединков начиналась, в аккурат, после окончания встреч первой группы спортсмЭнов. Я еще ни о чем не подозревал:))
       Первые матчи дали по балансу такое - 8 сработали в плюс и 4 - мимо пролетели. И вот тут я увидел ЭТО. Я увидел баланс 18 против 11. Я еще не считал финансы. Но догадался,что доход должен быть,по идее,вкусным. Так оно и вышло. Плюс 536.50. Очень хорошо. Я снова не остановился,продолжил опыты над стратегией. Но мысли зашевелились в голове.
         Вторая партия дала 5 в плюс и 7 в минус. ВОТ. Вот тут я понял самоё себя.:)) А что было не остановиться,и не играть вторые 12 матчей? Но для понимания я должен был их сыграть,чтобы удостовериться в правильности мысли. И слава Богу,что я получил отрицательный результат во второй партии матчей.Я получил урок,стало быть,я получил желаемое. Я ПОНЯЛ.

          Я понял,что тут психология. Получил доход приемлемый - свали в сторону. Закон - не жадничай.
           Итог дня,таким образом. Баланс +23-18. По финансам плюс 274. Называется - почувствуй разницу. + 536.50 после 12 игр и +274 после 24. Опыт удался.
          Общий баланс теперь +297=10-279. Перевес наращивается. По финансам минус 610. Вывод - чем больше история,тем больший фактический перевес необходим для получения дохода. Все правильно,все справедливо. Учтем.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.