Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 10 декабря 2015 г.

Думи мої,думи мої...

     Вспомнился Кобзарь. Не могу сказать,что мне с моими думами лихо. Мне нравится думать,пытаться усовершенствовать уже имеющееся.

     Да,я продолжаю оттачивать свою стратегию,продолжаю думать,как и с какой стороны зайти к цели. Не знаю,правильно ли. Но кажется,правильно. Стараюсь не сдаваться.:))
     Отчет по дню. В целом,неплохо. Вчера была Лига Чемпионов. В плюс сработано 13 ставок,1 возврат и 8 мимо. Плюс 420 по дню и минус 884 общего итога. Минус уменьшается. Это р-р-раз.
     По ходу эксперимента отсеиваются турниры. Список санкционников пополняется. Я за ними посматриваю. Турниры распределены на надежные,50 на 50 и забракованные. Круг понемногу сужается.Круг чемпионатов. Дошел до мысли,что много чемпов или турниров и не надо. Это д-д-два.
    Пришла в голову идея. Ведь игровой день может ограничиваться вообще одной,всего одной удачной ставкой. Это контора обязана выдавать широкую линию. А я совершенно не обязан играть ее в полном списке. Я выбираю,обозначаю приемлемые турниры,играю ставку. Если выигрываю - стоп-машина. Если проигрываю - подыскиваю следующий матч. Анализ заключается в выборе турнира и выборе матча. Статистика поможет определить составляющие. Это - т-т-т-три
   И главное,наиглавнейшее - уверенно идти выбранным путем. Без тени сомнений. Не без корректировок по ходу следования. И все.

     Я ответил на свой же вопрос - зачем мне все это. Я хочу найти способ,метод,стратегию быть независимым от происходящего вокруг. Достало. Я не хочу надеяться на обстоятельства,на условия,рассчитывать на "... а может оно изменится...". Я хочу сам контролировать самое важное. Никто за меня не станет думать,никто за меня не решит,никто за меня не сделает.
     Итак,краеугольные решения и правила приняты,выработаны и осмыслены. Дело осталось за малым - неукоснительно им следовать. Не придумывать гнилые отмазки для измены самому себе - своим законам,самим же собой и выработанным. То есть - нужна выдержка.
И вот тогда -


      На сегодня я собой доволен.  ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ! УДАЧИ!
                                                                           ФИЛИН.
     

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.