Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 9 декабря 2015 г.

Ночной разговор с интеллектуальным человеком.

      Прошла неделя эксперимента. Сам удивляюсь. Иногда кажется,что месяц уже воюю,а иногда - та вчера только стартовал:)) Время исчисляется не минутами,а эмоциями.

 - Зачем тебе все это? Ради чего ты мучишься? Чего ты ищешь,неугомонный?
 - Ищу дорогу. Я иду за своей Мечтой.

- Не боишься ошибиться? Не той дорогой пойти? Может,это мираж?
- Может и мираж. Но я хочу проверить. Не та дорога? А у меня есть выбор? Иду. И пусть будет то,что будет. Ведь что-нибудь да будет:))
- И все же - какова твоя цель?
- Успех.:)) Мы все хотим Успеха.
-Ну и... ?
-:)))))))))))))
- Не огорчайся. Найти ошибки - это тоже Успех.:))
- Угу. Тем более,что я ведь только в начале пути искания.
- Ну вот видишь. Все будет нормально у тебя.
- Думаешь?
- Уверен.
========================================
      А теперь фактаж. Сегодня был сравнительно спокойный день. Лишь Лига Чемпионов была. Накануне был получен небольшой доход. Я волновался вопросом - будет ли продолжение? Ведь убыток общий грозил психологической неустойчивостью.
     Итог сегодняшнего дня - в плюс 9, возврат 1 и 7 мимо цели. По финансам получен доход в плюс 219. В основном, за счет высоких коэффициентов. Сегодня выкатили очень хорошие цифры - 2,2.11,2.15,2.26. Конечно,немного пугали такие кэфы,но все же решил не идти на поводу у буков.
       Общие итоги - в плюс сыграно 261,в минус 253 и 9 возвратов. По финансам - минус 1305.Но все таки наметился маленький перевес. Если удастся его увеличить - тогда минус испарится. Непросто психологически. Но выбора у меня все равно нет.
       И иногда мне кажется,что все таки я - КРУТЯК.:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
       Не-е-е,ТАК,пожалуй, еще рановато:)) ТАК мне еще  слабО выдать. Но я надеюсь. Кто знает,а может и ...






2 комментария :

  1. "Не-е-е,ТАК,пожалуй, еще рановато:)) ТАК мне еще слабО выдать." - так, это как? Стать девушкой и вилять попой :))) ? Валерочка, вот это точно тебе не грозит. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Танюша. ТАК смело ЭТО делать. Или - так СМЕЛО это делать. Ударение хоть где ставь:)))))))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.