Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 12 декабря 2015 г.

Куда вы идете? Не видно ни зги...

         С недавних пор,а точнее, со вчерашнего дня возникли вопросы по целям и задачам продолжающегося эксперимента. Как - то так получилось,что згу я потерял из виду.:))

          Это произошло потому ,что я окончательно определился со своей стратегией. Точнее,с вариантом своей стратегии. Тут возник вопрос - продолжать делать то,что я не стану делать в реале? Пришел ответ - да. Только видоизменяются цели и задачи эксперимента. Раньше проверялась рабочесть стратегии. Теперь проверяется турнир на,так сказать, стратпригодность. А почему нет такого слова? Значит,я первый его придумал:)) СТРАТПРИГОДНОСТЬ.
       Ну а что? Есть же ПРОФпригодность. Пригодность профессиональная. А тут - стратегическая пригодность. Ой,та ну вас. ВСЁ:))
       Во-о-о-от. Итак,я теперь проверяю чемпионаты для своей стратегии. Тогда мне не надо подводить финансовые итоги. Я ведь не стремлюсь заработать ,я проверяю турниры. Будет достаточно баланса угадал/не угадал.
        Сегодня  баланс +20=3-27. Проверялись новые,неведомые чемпы, и перепроверялись  сомнительные. Также подтверждалась стратпригодность базовых.
        Новые ни один не прошел. Из трех. Один будет еще прокачиваться,два других - до свидания. Из перепроверенных подтвердилась НЕпригодность всех трех. Тоже было три чемпионата. Я и рад этому. Не будут теперь мешаться. На этих шести турнирах получен был баланс +1-10. Ну как на них надеяться? Все нормально,балласт отвалился. Идем дальше.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.