Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Филин - символ мудрости.

       Только что удалил все без исключения посты на определенную тему. Принял такое решение по одной причине. По одной - единственной.

       Базовая,краеугольная работа завершена. Принципиальное направление определено. Я могу громко,уверенно заявить -  Я ОБЛАДАЮ ЗНАНИЕМ.
 Знание получено. Я увидел это Знание. Я добыл это Знание. Это Знание принадлежит МНЕ. Кто захочет - может сам найти,увидеть и достать это Знание. Делиться этим Знанием я буду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С БЛИЗКИМИ МНЕ ЛЮДЬМИ.
Это Знание мне далось нелегко. Я долго искал его. С Божьей помощью,я обладатель Знания.
       Я очень рад фундаментальному,принципиальному успеху. Успехом я считаю именно Знание. Все остальное - детали. Я знаю ЧТО,я знаю КАК,я знаю КОГДА.
      Конечно,работа будет вестись постоянно и настойчиво. Однако,когда определена верно дорога,с какой скоростью двигаться по ней,где объявить привал,когда вернуться чуть назад - это уже частности. Главное - определен ориентир,определено направление пути. 
       Даже хамовитое создание,вечно спорившее со мной - в восторге от Знания.:)))))))))))))))
- Конечно,в восторге. Ты больше НЕ Балбес. Ты - Мастер. Даже я не ожидал таких результатов твоих поисков,Балбес. О-о-о-о,простите,Мастер.-Разве мы на "вы" перешли?:)) Не чуди,дружище.:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
        Филин - символ мудрости. Вот не зря я таки назвался Филином. Теперь я действительно,Филин. И ночной охотник за ЗНАНИЕМ. И символизирую Мудрость. Ну,во всяком случае - мудрое,эффективное Познание.

  

1 комментарий :

  1. Филин не только мудрый, филин, к тому же, и очень красивый на этой картинке!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.