Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 5 октября 2015 г.

Сражения продолжаются.

         Пошел второй месяц целенаправленной деятельности по ставкам. Ежедневной деятельности. С психологической нагрузкой. Огромной нагрузкой.

          Ежедневный труд. Тяжелый,но интересный. То,что я люблю. Психология. Да-да,как и раньше считал,так и сейчас считаю - главное тут - психология. В минуты триумфа - не потерять голову,не перейти на шапкозакидательское настроение. В минуты неудач - не опустить руки. Вот и вся арифметика.
          Итак,посмотрим на НЕпрямые результаты. Система,философия,стратегия есть,и она - не может быть пересмотрена. Ни сейчас,ни позже. Финансовая стратегия. Флет. Сумма ставки - ФИКСИРОВАННАЯ. Во всяком случае - пока. Что это дает? Психологическое равновесие,спокойствие. Этим самым я оградил себя от необходимости повышать ставки при проигрышах. Стало быть - я спокоен,не волнуюсь по поводу - а что будет дальше? А то,что и раньше. Второй пункт - вести статистику плюсовых и минусовых ставок. Чтобы понимать суть происходящего. Вот собственно - 2 основополагающих пункта. Остальное - борьба с собой.
          В октябре удалось достичь,как по мне, гроссмейстерского показателя - доход достиг +1000. И пошла психология,пошли нервы. ОЧЕНЬ хотелось сохранить планку. Но с другой стороны было понимание,что возможен и проигрыш. Задрожали руки.:)) Задрожала,затрепетала душа.
          Говоря сленгом,я стал понемногу ВДУПЛЯТЬСЯ в такой вид спорта,как американский футбол. Шикарный вид спорта. ОЧЕНЬ мне нравится. Слава вам,американцы. Мне нравится США.
           После достижения планки дохода в +1000,я выбрал игру НФЛ. Играли Грин Бей. С Сан-Франциско. Играл Аарон Роджерс. Супер - Звезда НФЛ. Как он играет! Настоящий Полководец команды. Супер - Квотербек. Я люблю тебя,Аарон Роджерс. Я болею за Грин Бей.:))
         Я видел раньше фрагменты матчей НФЛ. Мне казалось... Мало ли,что мне казалось. Это вид спорта на уровне шахмат,это стратегия,это неожиданные ходы квотербека,это неустрашимость,хитрость,скорость,неуступчивость. Это - схватка Армий. Это - Супер - Интересно. Это мне интересно.
          Но в этом матче я продул. Проиграна ставка,но битва продолжается.:))

3 комментария :

  1. Ответы
    1. Да,это нелегко,согласен с Вами. Но там,где деньги - всегда нервы,всегда психология. Даже ПСИХОЛОГИЯ.:)) А деньги,как ни крути,сопровождают нас пожизненно.:)) Поэтому нервы эти - пожизненно.:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.