Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 3 октября 2015 г.

Конспект.

       Школьный учитель истории приучал нас писать сложные планы параграфов. Домашнего задания. Он убеждал нас,что таким образом мы лучше усвоим материал.

         Эта привычка мне здорово пригодилась в жизни. Я всегда старался записывать осваиваемое.:))))))))))))))) Вспомнились Кролики со своим "легкоусваЯЕмым мясом":)))))))))))Да,так вот. Решил и сейчас записать. Это все равно,что завязать узелок для памяти. Я же запишу свои мысли. Чтобы снова и снова напоминать себе.
        Сегодня я обнаружил одну из своих ошибок. Пытаюсь ее зафиксировать,чтобы не повторять.
         Сегодня взял 2 футбольных матча. Они начинались в одно время. Мне показались весьма перспективными. Кто с кем - это дело десятое. Итак,2 матча. Оба взяты были на больше. Наблюдаю за ними. Время идет,а оно все 0-0 и 0-0. Ой,нет,в одном матче быстро загнали гол. В одном матче гости повели 1-0 в самом начале. Тут мне нужно было 4 на возврат и 5 для чистой победы. Рискнул. Помню еще думал - поставить на меньше? Но все-таки взял "верхи",на больше 4. Вот. Я и говорю - все 0-0 и 0-1,0-0 и 0-1. Так и перерыв настал. Мне все стало ясно. Какие там 4! А тут начинаются еще 2 матча. Они мне кажутся перспективными. И я беру снова верхи. И снова с увеличением рисков. В общем,веду сразу 4 матча. У меня и побольше бывает в игре.
         Да,но за теми двумя я тоже наблюдаю. В одном уже 60 минута,полчаса до конца - 0-0. В другом тоже 60 минута идет. Открываю с натяжкой( рукой прикрываю счет и потихоньку отодвигаю руку:))))))))))) Страшно проигрывать:)) Да,ну вот,открываю с натяжечкой - а оно - раз-з-з-з! и 2-2. Ничего себе дают! 5 минут назад было 0-1,а уже 2-2. То есть на возврат они забили. Но еще полчаса для одного гола. Почему нет? И забили. Один. Минут за 10-15 до конца. Сыграл кэф 3.3. Вот так. Но дело в том,что все остальные тотал НЕ пробили. Выходит - НЕ возьми я еще 2 игры,дождись я окончательного результата - был бы в плюсах. А так - минус 35.
          Название моей ошибки - ПОСПЕШНОСТЬ.
        Я раньше времени разочаровываюсь в сделанном выборе,начинаю ОТЫГРЫВАТЬСЯ. И попадаю в капкан собой же на себя же расставленный.
         ЗАПОМИНАЙ!
       Запомнил? - Да,но я еще не хотел пропускать довольно перспективные матчи. Хотел успеть выхватить их. - Видать,не дошло. Они разве последние были? Больше игр нигде не будет? ЕЩЕ раз - ЗАПОМИНАЙ!
  
     Да,наверное,ты прав. Но могли же сыграть и эти? Мне не хватило одного выигрыша! - Ты тугодум? Или просто спорщик? Не доставай меня! Еще раз -  ЗАПОМИНАЙ! ЗАКОН!!!
       Ну все,запомнил. Закон - всегда дождись окончания события. Не спеши,успеешь. А не успеешь,то и не опоздаешь. 


1 комментарий :

  1. Валера, я не думаю, что ты поспешил. Ты сделал всё верно. Эти твои первые матчи имели очень низкий шанс на успех. Случаях в 9-и из 10-и подобных, счёт действительно не дотянул бы до 4-ёх, и был бы проигрыш. Так что ряд подобных же ситуаций принесут тебе более ожидаемый результат. Ты всё сделал верно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.