Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 23 сентября 2015 г.

Женская ночь.

       Минувшую ночь провел с женщинами. И не жалею об этом ни капельки.:)) Эта ночь меня порадовала.

       Ближе к полуночи меня заинтересовали 2 игры в женской лиге НБА. Это были решающие поединки в полуфиналах конференций. Первой была встреча Нью - Йорк - Вашингтон. Планировал стандартную ставку на больше. Начал смотреть статистику. И тут я обратил внимание на то,что эти команды результативнее играют в первой половине матча. Я стал прокачивать статистику в этом направлении. Выяснилось,что да,больше очков команды набивают в 1 и 2 четвертях. Из 10 личных встреч в 7 так было.
     Первая ставка - самая результативная половина - первая. То есть,первая половина результативнее второй. Вторая ставка - тотал 1 половины больше 69.5. Тут причиной стал тот факт,что Бетсити давал тотал в 69.5 при одинаковых коэффициентах,а другие конторы предлагали 70,70.5 и 71.
     Потом я увидел,правда случайно,но тем не менее УВИДЕЛ,что вторая четверть частенько у них порезультативнее. Я углубил изучение. Взял последние 10 матчей между этими командами,и посчитал. Выяснилось,что вторая четверть оказалась самой урожайной на очки в 6 из 10 матчей. Слушай,сказал я сам себе, - если это НЕ закономерность,то уж ТОЧНО тенденция. А если и НЕ тенденция,то ТУТ можно поискать удачу. Это уже НЕ слепой поиск,это целенаправленное движение за "птицей цвета ультрамарин". Сказано - сделано. Третья ставка - самая результативная ЧЕТВЕРТЬ( не путать с ПОЛОВИНОЙ) - вторая. По кэфу 3.5.
     Ну и четвертая ставка - тотал больше 141.5. Та же ситуация - Бетсити проспал изменения значений тотала.
      Ход моих мыслей. Мне ГЛАВНОЕ - чтобы в первых двух четвертях накидали 71 очко и больше американские дамы. Тогда я ГАРАНТИРОВАННО выигрываю в связке из 4 ставок. Проходит ставка на больше 69.5 - раз. Если вторая половина оказывается результативнее первой- тогда проходит и общий тотал в 141.5. Уже остаюсь при своих. Если же вторая половина будет бедной на забитые очки - тогда пройдет ставка - первая половина больше второй.
    НАЧАЛИ. В первой четверти баскетболистки накидали 40 очков. Счет 25-15. Пришел решающий момент. Мне нужно,чтобы девушки не снижали результативность. 40 очков в первой десятиминутке - хорошо с одной стороны. Но великоваты для ставки - 2 четверть самая результативная. И вот вторая началась. Тут эмоции внутри меня били через край. До дрожи в теле. Смотрите сами.
   Помните,счет после первой четверти был 25-15. На скрине внизу - до окончания второй четверти 7минут 56 секунд. Счет 27-16. Девахи 3 очка закинули за 2 минуты четверти. Просто убийственно. Совсем перестали попадать.
   3 минуты сыграно. 27-20. 7 очков набрали. Мало. Катастрофически мало.
   Меньше 4 минут до конца четверти. 27-31. Ясно,что ставка по второй четверти НЕ проходит. 18 очков в активе и 4 минуты на все про все. Не успеть. Плохо попадают. И еще ведб под угрозу попадает ставка 1 половина больше 2. Да,не угадал.
     42 секунды возвращают надежду. Счет с 31-34 меняется на 35-41. Значит во второй четверти уже набрано 36 очков. НИЧЕГО СЕБЕ преобразились дамы!!! Полторы минуты до конца. На атаку 24 секунды отводится. И надо то 4 очка минимум для выправления ситуации. Еще МОГУТ успеть. НИЧЕГО СЕБЕ. Ну и ЖЕНЩИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      За 36 секунд до конца четверти - 80 очков. ЕСТЬ! И время еще ЕСТЬ! Давайте,давайте,милые дамы. Еще хотя бы ОДНО очко возьмите. Ну же,МИЛЫЕ!
     И за 20 секунд до перерыва большого ТИНА ЧАРЛЬЗ забивает 2 штрафных и делает мою ставку по второй четверти,как самой результативной,очень даже РЕАЛЬНОЙ.
     Одна ставка прошла - 1 половина больше 69.5. Скорее всего и общий тотал в 141.5 пробьют. Значит,2-0 по ставкам уже есть. Третью четверть я НЕ смотрел. Я ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛ под руку девушкам бормотать "мимо.мимо.мимо." Девушки же ТАК много сделали для меня. Не хотелось быть скотиной неблагодарной.:))
     В третьей четверти команды набрали 32 очка. Остается 28 очков для того,чтобы был пробит общий тотал. Но если не возьмут - тогда проходят две другие ставки - 1 половина и 2 четверть самые результативные. Значит 3-1 по ставкам мне,практически,обеспечено. А если НЕ побоятся и замахнуться на 4-0? Для этого надо,чтобы дамы взяли НЕ МЕНЬШЕ 28 очков и НЕ БОЛЬШЕ 42. Почему нет?
    Четвертую я смотрел. Дал себе слово не бормотать "мимо-мимо" под броски девушек,и смотрел. Дал себе слово - НЕ психовать,и смотрел.
    Ну вот и все. 39 очков в четвертой четверти,и все 4 ставки сыграли. Первая половина больше 69,5 очков - раз. Первая половина результативнее второй - два. Вторая четверть - самая результативная - три. Больше 141.5 очков в матче - четыре.
    Во второй встрече счет по ставкам 2-1. В общем,порадовали девушки этой ночью.








3 комментария :

  1. "Минувшую ночь провел с женщинами. И не жалею об этом ни капельки.:)) Эта ночь меня порадовала."

    Ещё бы не порадовала! :)))))
    Поздравляю! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Танюша. :)) Вот почему-то с Женщинами мне проще определять тенденции-закономерности:))

      Удалить
    2. И много их у тебя, с кем ты определяешь тенденцию закономерности? :)))))
      С женщинами всегда проще.... и приятнее, наверное ? :)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.