Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Психология толпы или Зла не хватает.

      Сегодня снова вспомнился Великий и Неповторимый Владимир Семенович Высоцкий. Потому что в своих стихотворениях говорил истину.

     "Эй вы, задние,делай как я. Это значит не надо за мной..." Песня "Чужая колея". В самом конце звучат  приведенные мной слова.
       К чему это я? А вот к чему. Вчера был матч чемпионата Украины Днепр - Заря. Вот что предлагали конторы.
     Видно - НЕявный,но все же фаворит Днепр. Оно и понятно. На первый взгляд. Днепряне выше по таблице,играют дома. НО. Давайте глянем на статистику личных встреч.
    Оп-па!!! Из последних 7 встреч Заря выиграла в 5. Три года назад только Днепр обыгрывал Зарю. Два года назад была ничья. Возникает вопрос - победа Днепра настолько уж очевидна? Не думаю. Почему бы Заре не хлопнуть днепрян? Тут может быть только одна,ОДНА отмазка - БОЛЬШИНСТВО  так считаeт. То есть - положиться на мнение ТОЛПЫ.



   Ну вот как-то ТАК. Заря просто порвала Днепр,как Тузик шапку или обезьяна атлас. Вот вам и мнение БОЛЬШИНСТВА.
    Я сюда не влез,а то бы неизвестно куда заряжал бы.
     Но влез в другой матч. Американский футбол. Филадельфия - Даллас. Тут я соригинальничал. Пошел ПРОТИВ стратегии ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ. Поставил на больше 54.5. Но- не о том речь. Вот что предлагали конторы.
    О,ЯВНЫЙ фаворит - Филадельфия. А что у низ за междусобойчик?
       Странно,гости чаще выигрывают. При этом хозяев дают,как БЕЗОГОВОРОЧНЫХ фаворитов. Я посчитал,что чего-то не знаю. И взял Филадельфию с форой в -6.5. Пошел ЗА мнением ТОЛПЫ.
     Видел статистику,задавался вопросом - а ШО такое? Задавался вопросом - а чего ТАК смело конторы лепят кэфы низкие на хозяев? И поставил на Филадельфию. И на больше. Ну тут хоть отмазка есть - формула говорила о множестве голов.
       Короче - говори - не говори теперь - а СЧЕТ НА ТАБЛО.
                        НЕ ХОДИ ЗА ТОЛПОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
       ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ НА ТЕБЯ,ДУРАКА!!!!!!!!!!



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.