Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Система.

         Нам удобно жить в каких - то стандартах. Нам хочется четкости и понимания определенной ситуации. Нам хочется ответов на любые вопросы.Мы нуждаемся в системе Нам хочется - вынь и полож ответ на любой вопрос.:))

         Нам хочется точно знать - СКОКА ВЕШАТЬ.:))))))))))) А это ни что иное,как система. Которую я НЕ люблю, ЛЮБУЮ из которых я признаю своим врагом. Или,по - другому,это Я любой системе враг.
          Помните - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ? :)) Сегодня предоставился подходящий случай. Американский футбол. Даллас - Джайнтс. Тотал давался 51.5. Подходяще. Я в предвкушении уже потирал руки. По системе Миллера - на меньше,конечно.
          Предварительно я посчитал по формуле прогнозируемый счет. Тоже - система,если есть формула для прогноза. И вот эта формула "обещала" счет 33:29.5. А 62.5 - это больше,чем 51.5. И вот тут я задумался. Над чем?
https://www.youtube.com/watch?v=r6SBzsKD7SA
           Вот тут ВСЁ объясняется.:)) И я поставил. На больше - таки.:)) Выполнил действие "против ветра".
Хронология моих чуЙств по ходу матча:
1 четверть 3:3. Ох и дурак же! Какие 52?
2 четверть 6:13. Да-а-а,ну и забивалы-ы-ы!
3 четверть 13:16. Ну всё понятно. Эх,не послушал умного человека,ссамовольничал!!! Баран!!!
Итог: 27:26. :))))))) Ничего себе,вот молодчаги. Таки пробили 51.5!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-----------------------------
           ЖИВО еще в некоторых,не будем указывать пальцем,Великое чувство - Дух Авантюризма. Великое и УЖАСНОЕ для системы!!!!!!!!!!! Знай наших!!!!!!!!!!!!!

1 комментарий :

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.