Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 15 сентября 2015 г.

Две недели ставок. Статистика.

         Любая деятельность предусматривает анализ ее же. Лучше всего это,анализ,удается статистике.

         Как выяснилось,сегодня ровно 14 дней с начала проверочных ставок. Боже,сколько всего подобного было уже... Ладно,еще раз начал сначала.
           Стратегия. Финансовая - ставить исключительно флетом. Одинаковая сумма ставки. Игровая. Мне нравится играть на тоталах. И на больше. Отдельная "тема" - угловые и желтые карточки. Решил - то,что НЕ смотрю по ТВ - можно брать и на меньше. Или усматриваю резон. То есть - брать на больше - не обязаловка. Иногда заставляй себя на меньше ставить. Смотреть по кэфу. Можно ставить на бОльший из пары предлагаемых.
            Отдельно по американскому футболу. НЕ слепо придерживаться правил. На всё могут иметься исключения. Например,я давным - давно заметил - чем больше тотал - тем СКОРЕЕ команды могут его пробить.А чем ниже- тем меньше возможностей пробить его у играющих.
             И,как пример,сегодня. Футбол. Англия. Вест Хем - Ньюкасл. Вижу предложение на угловые : больше 11.5 - кэф 2.05,меньше 11.5 - 1.75. Я заставляю себя не отбрасывать тотал на меньше. Матч я не собирался смотреть. Занес было руку поставить на меньше. НО - подумал-подумал,подумал-подумал - две "деревни" играют. Девиз - "куда вижу- туда бью". И поставил на больше. Первый тайм позади. Гляжу в стату - 3 угловых на двоих. Отлично,думаю. Высказал пару "приятных" себе. Матч закончился. Смотрю в стату. 13 угловых.:)) Пробили. И я тут же превратился из "дурака" в "молодца":))
         Итак,СТАТИСТИКА.
       Количество ставок                                                -  259.
       Количество успешных ставок                                 - 116
       Количество неудачных ставок                                - 116
       Количество ничейных ставок                                 -   27
       По финансам                                                         + 743 условно - денежных единиц.
 =========================================================================
        Подводим размышленческие итоги. По стате видно - свои  дежурные 50% я взял. Почему при существующей марже в конторах,при равных показателях  "угадал - не угадал" я в плюсе? За счет кэфов. У меня играли и высокие кэфы. Которые за 2,за 3 и даже за 4.
         Если я вижу резон поставить по более жестким условиям,но по более высоким кэфам - я ставлю. Например. Тотал 3.5 в одной конторе при кэфе  на больше - 1.7, тотал 3.75 при кэфе на больше 1.95 - в другой,а в третьей - на тотал 4 кэф 2.2 ,то я выбираю третью. Таким образом,вырабатываю в себе инстинкт "охотника". Назвался Филином - летай повсюду и выслеживай добычу. Охоться.:))
=========================================================================
           Вывод - Миллер прав( а вместе с ним и ВСЕ успешные учителя). Научись анализировать,самостоятельно принимать решение и ждать. И все будет в лучшем виде.

1 комментарий :

  1. И вправду, получается, что всё верно!
    Но вот в реале страшновато будет ставить на живые деньги

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.