Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 12 сентября 2015 г.

Прозрение.

           Прозрение,или доказательство правоты Миллера. Можно сказать по-другому - доказательство правоты Миллера,или прозрение.

           Вы когда-нибудь в карты играли? А с компом? Например,в такую увлекательную игру как эта:
          И как? У меня вот как:
           Анализ делаю. Я играю против трех соперников,чья задача,по-большому делу, вздуть меня. НЕ друг друга,а МЕНЯ. Другими словами,НЕ дать МНЕ выиграть. Тем не менее,52% с чуть-чутем на моей стороне. Немного меньше,чем указал Миллер. Помните,53% при среднем кэфе в 1.91.
             Теперь,смотрите,подряд выигрышей 11. Отлично. НО - подряд проигрышей - 10. УЖАСНО. И тем не менее - 52%.:)) Вот так,вот вам и доказательство правоты. При этом - у компа стоит конкретная задача - обыграть меня. Буки такую задачу НЕ ставят. Им по-барабану. Они живут за счет маржи и сдвигания (манипуляции ) линии. Вот и все.
             Забыл предупредить - не садитесь играть со шпилевыми или каталами,по-другому. Кстати,хорошее сравнение. Игрок на спортивных ставках,который рассчитывает на долгосроке поднять - играет с равным себе соперником в карты. А тот ,кто хочет одной крупной ставкой,ставкой на верняк-договорняк и тому подобное - сел играть со шпилевым. И у него шансов НЕТ.
             Я однажды спросил у знакомого,водилы игры в наперсток - а есть ли хоть ОДИН шанс у залетного игрока (лоха). В ответ он только улыбнулся. Думаете есть шансы у залетного Кушхочусорватьсейчасиздесь?:))


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.