Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 1 сентября 2015 г.

Вьетнам закончил.

         Матчи вьетнамского тура подошли к концу,можно подводить итоги. Посмотреть,так сказать, что они наиграли.:))

            Нужно сказать,что движения кэфов себя НЕ оправдали. Из 6 матчей,которые я выделил для себя,лишь в 2 оправдались надежды. Называть пары я не стану,очень уж сложные названия у них команд.
             Я брал еще тоталы. Во всех 6 матчах брал больше 4. Ординарами. И еще взял 3 экспресса легкие. Ставка - голы в обоих таймах. Везде с одинаковой суммой в 100. Одну пару взял дважды на основной исход. Ошибся. Названия сложные подвели.:))
            Итак,итоги. По основным исходам:было проставлено 700 (одна пара дважды взята была по ошибке). Тут я поимел  минус 323. Многовато.
             Тоталы. Потрачено 600. Тут из 6 на больше прошло 4. Отсюда +515. Хорошо.
              Экспрессы. Двойники. Потрачено 300. 2 сыграло. Плюс 141.
             ИТОГО : +333. Красивая цифра.
             Выводы. Все таки лучше брать тоталы,движения кэфов на основные исходы могут быть обманчивыми. Беря тотал - не зависишь от настроя,ошибок одной команды. Тебе все равно,кто забивает. Лишь бы забивали.:))
             А вообще-то вьетнамцы весьма веселые:)) Результаты 6 матчей : 2-4,3-0,3-3,4-4,0-0,3-4.Колотят голы бодро. Жаль они заканчивают уже чемпионат. Но, в принципе, мне понравилось. Нескучно.:))

1 комментарий :

  1. Валера, я сейчас открыла ВКонтакте. Если позволяет интернет - выходи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.