Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 1 сентября 2015 г.

Великий Дюрренматт

       Сегодня мне снова вспомнился Фридрих Дюрренматт с его наблюдателями за наблюдателями.:))

      Я вновь пустился в поиски своего пути в спортивных ставках. Все равно ведь делать нечего. Почему не поискать?
       Хочу рассказать одну историю. Прелюдия такова - мне уже неоднократно говорили,что чутье на разные находки у меня отменное.
      Однажды в Одессе,будучи челноком,я увидел в Детском Мире довольно красивые,необычные водяные детские пистолеты. Стоили они 600 чего-то там ,уже не помню валюту:))))))). Я предложил напарнику их взять. Мы взяли 20 штук. Мы продали их буквально за 1 день. Поставили цену 1200. Вдвое подняли. Один,последний,мы продали чуть ли не за себестоимость. Подошла девушка с братом. У нее попросту не было денег по нашей цене. И она начала нас уговаривать продать по ОЧЕНЬ низкой цене по сравнению с нашей. Детали я не помню. И мы продали,как она просила. Потому что мальчишке ОЧЕНЬ хотелось иметь такой пистолет. Когда мы упирались просьбам его сестры,он стоял в стороне. Когда я глянул на него - он тихо плакал. Он понимал - его Мечте НЕ суждено сбыться. Мой напарник ТОЖЕ увидел слезы парня. Это была НЕ истерика,он НЕ канючил, он НЕ шантажировал старшую сестру. И мы продали. Мы НЕ могли расстроить Человека ,убить его Мечту. Мы ,кажется даже дешевле продали. Потому что они были готовы идти пешком с рынка через весь город домой. Ну,мы НЕ могли же стать "хорошими" ребятами лишь наполовину:))
       Кстати,наши пистолеты раскупили местные бабушки. Чтобы выставить их по 2400.:)) То есть поднять вдвое цену от нашей уже поднятой в 2 раза. А вы говорите...:)))))))))))))
       Я сегодня заметил,ЗАМЕТИЛ тур в чемпионате Вьетнама по футболу. И вот,что я ПРОНАБЛЮДАЛ.
        Ничего себе движняк, - подумал я.:)) Из 7 матчей тура - в 6 ТАКОЕ движение. Я дальше пошел ПРОНАБЛЮДАТЬ.:))
       Слева пустое пространство.:)) Милый Сбобет даже не стал давать кэфы на основные исходы!!! О,хитрые вьетнамцы!!! С огромным интересом буду наблюдать за туром Вьетнама. Сбобет - азиатская контора,и не выставил кэфы для братьев?!!! Что они приготовили? Очень вкусное,похоже,очень веселое. Ну,посмотрим. Да,КОНЕЧНО,я участвую!!! Хоть и виртуально,но куда без меня? Я ж таки УВИДЕЛ,ОБНАРУЖИЛ этот цирк.:))
        Посмотрим - посмотрим,что вы нам приготовили,добрые товарищи хо - ши - мины.:))))))Ну,правильно,не все революции сбацывать:))))))))))))))))))))))))))))))



1 комментарий :

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.