Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 10 сентября 2015 г.

Новый виток карусели.

        Стратегия ставок на счет 1-1 признана неработоспособной. С 1 сентября вернулся к более привычной стратегии.

         Вернулся к Шерри Пик. Ставки на тотал больше. Пока не очень. Чемп Вьетнама дал неплохую прибыль. Далее была лишь борьба за удержание того результата. Конечно,я пытаюсь увеличить доход. Но он почему-то падает. Что-то делаю не так.
         Говорят - ученье свет,а неученье - тьма.:)) Я и не против. Несколько месяцев назад скачал книгу одного успешного американского каппера. Миллера. Название книги "Как бить линию". Линию по американскому футболу.
          В США американский футбол - спорт № 1 наряду с бейсболом. Футбол европейский там не очень популярен.:)) Вот. В книге Миллера меня заинтересовала одна стратегия. NOT EVEN THINK. Или  - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ.
            Суть стратегии - ПОСЛЕ 4 НЕДЕЛИ регулярного чемпионата ставить на меньше тотала в 51 очко и на больше тотала 37 очков. Я попробовал в предсезонке. Конечно,с нарушениями :)))))) - я брал больше 37 ,5 очков. Из 4 игр 3 прошли. Сегодня ночью начинается регулярный чемпионат. Миллер говорил о начале ставок ПОСЛЕ 4 НЕДЕЛИ турнира. Я не могу ждать:)) Сегодня подходящий момент. 1 игра,тотал 51.5. Буду брать на меньше.
            Правда,автор говорил,что его статистика относится к тем периодам,когда правила игры были определенными. Я не знаю,менялись ли они в последние 2-3 года. Это касается правил начисления очков. Как не искал в инете - ничего не нашел. Ладно,будем практикой разбираться. Итак,новая надежда моя - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ.


1 комментарий :

  1. Валера, тут надо будет по статистике смотреть на дистанции. Важно как много унесут не частые проигрыши по отношению к выигрышам. С надеждой наблюдаю за тобой! Не подведи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.