Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 19 августа 2015 г.

Суть стратегии.

         Решил подробнее остановиться на сути стратегии. Взвесить видимые "ЗА" и видимые "ПРОТИВ". Автор стратегии НЕ я.:))

          Я лишь толкователь и виртуальный экспериментатор.:)) Растолкую так,как понимаю,как чувствую,как вижу. Конечно,я могу видеть ситуацию однобоко. Ну вот может кто поможет увидеть с другой стороны.:)) Может кто натолкнет на нужную мысль. ИДЕЯ нужна.:))
           Итак,суть стратегии. Она проста на первый взгляд - ставить на точный результат. Автор стратегии рекомендует на 0-0 и 1-1. Я согласен с ним. Результаты 1-0,0-1,2-0,0-2,2-1,1-2 НЕ факт,что встречаются чаще. И кэф на них может быть не так высок,как на 0-0 и 1-1. Тут кэфы от 6 и выше. Я предлагаю выбрать несколько чемпионатов подходящих. Можно и подряд жарить ежедневно. Но это будет супер-утомительно. То есть можно варьировать как сработать в этом направлении. Это не суть важно.
           Результаты 1-1 и 0-0 придут,никуда они не денутся. Дальше идем. Цепочки. Как я понимаю,это подобие магического квадрата. Это математика уже. То,что и нужно. Но пока я не добрался до практического применения магического квадрата в ставках. Поэтому луплю наугад. Просто некому помочь. Некому объяснить.
         Итак,как я это понимаю. Я открываю 10 горизонталей. К примеру,разбиваю банк на 2 части равноценные. И ставлю 1-1 на одной части депа и 0-0 на другой. Пошагово. Определяю начальную сумму,сумму 1 шага. Например,это 10 единиц. Каждый последующий шаг по горизонтали - сумма предыдущего шага Х 1.2. 1.2 - это множитель. То есть,цепочка горизонтальная - 10,12,15,18... Таких у меня может быть сколько угодно. Я выбрал 10. По числу матчей в туре в чемпиошипе Англии. Они начинаются все в одно время. Таким образом,на ВЕРТИКАЛЬ начальную затрачивается 100 единиц - 10Х10. Далее.
         Если желаемое приходит на первом же шаге,горизонталь закрывается.Цель - закрыть как можно быстрее больше горизонталей. Неудачная ставка является таковой на сейчас. Но если согласится,что рано или поздно желаемое,счет нужный придет - тогда можно быть уверенным в том,что горизонталь закроется в плюс ПО-ЛЮБОМУ.
        Считаем. Например,кэф - 6. Первый шаг 10Х6= 60. В плюсе. Первый шаг мимо,второй в цель. 12Х6 = 72. 72-22= 50. В плюсе. Успех на 3 шаге. 15Х6 = 90. 90 -10 - 12- 15=53. Даже видим - чем позже приходит успех - тем больше прибыль.
        Я говорил,что в эксперименте осталось 3 горизонтали НЕзакрытыми. То есть - туда успех НЕ пришел. Что вышло по горизонталям? 1  +143,2  + 74,3 +248,4 +64,5 +93,6 и 7 - по +201.30.
И 2 в минус оказалось - две по -137 и одна в -104. Отсюда общий итог +64.60 за 4 дня.
       Это был эксперимент. Это НЕ окончательно сформировавшаяся стратегия. Тут масса вопросов. Один из основных - что делать с незакрытыми горизонталями? Их осталось всего 3. Продолжать добиваться своего? Или угомониться на достигнутом и начать сначала? Я еще не понял. Открыл новую карусель,на этот раз попробую добиться успеха по всем горизонталям. Добавил ставки на результат 0-0 еще. Будем посмотреть.:))
        При этом я не отказываюсь от своих любимых ставок. Для души. Посмотрю - хватит ли "места" для самоудовлетворения. Да,я не есть замшелый дисциплинарист. Дисциплина - это не совсем про меня.:))



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.