Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 20 августа 2015 г.

Война Миров.

       На себе испытал - говорил - говорил,а сути проблем так и не раскрыл. Проблем не раскрыл. Попробую еще. 2 Вторая часть марлезонского балета:)))))))))))))))))))))))))

         Я уверен,что главный соперник для меня - это Я. Только в борьбе с этим Я можно достичь Великого Успеха.
       Я знаю своих врагов в лицо - страх и жадность. Будем исходить из результатов эксперимента. Прошло 4 дня. Получен плюс. Жадность шепчет  МАЛО. Да,мало. Какие проблемы? Продолжай долбить горизонтали - будет больше. Но страх зловеще шипит - Будешь продолжать - улетишь в минус. Когда нужное еще придет. ВО,ПРОБЛЕМА. Я ведь знаю,ну ЗНАЮ же,что придет нужное,требуемое. Но страшно. А с другой стороны - хочется больше.
       А теперь - проблемы стратегии. Начальная сумма. Стартовая. Можно ее увеличить. Начни я со 100 - и результат был бы под 650 за 4 дня. Это жадность меня убеждает. Но страх предупреждает - да,начать со 100 можно,не проблема. Но ты посмотри,как РЕЗКО увеличится финансовая нагрузка на депозит. При старте в 10 - первый шаг по ВСЕМ горизонталям - это 100. При старте в 100 - это будет уже 1000. А если все 10 выстрелов мимо пойдут? Каждый последующий шаг - 120. А если тоже ВСЁ мимо? Ведь было же такое?
       Дальше идем. Ожидание закрытие ВСЕХ горизонталей - это ТОЖЕ нагрузка финансовая. У меня осталось 3 незакрытых цепочки - то есть ,РЕЗЧЕ растут суммы ставок. Амплитуда размаха сокращается. Вот и проблема - добивать или остановиться?:)) Те же страх и жадность секутся до крови. До моей крови.:)) Гады.
            Значит,проблема во мне. Просто я боюсь ошибиться. По-моему так. Пока я,как медведь в берлоге ворочаюсь. Никак не могу укомфортиться в своих действиях. Однако,делаю. Это только ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение не выработано. Направление определено. Добавить надо дисциплины. Но как ее добавишь,если решение не принято,если рамки не обрисованы? Будем стараться,будем думать:)) Сейчас еще кажется,что НИЧЕГО не поменялось. Но я то ЗНАЮ,что поменялось. Я иду к цели,я стал к ней ближе. Цель? Себя понять.:))


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.