Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 29 августа 2015 г.

Накопление истории.

          Сегодня перейден рубеж в 100 ставок на счет 1-1. История постепенно пополняется,расширяется и начинает вырисовываться более - менее объективная картина.

          Говорить о закономерностях в спортивных ставках не приходится,конечно. Но определенную картину получить можно.
          История ставок на счет 1-1 на сейчас составляет 117 сделок в БК. Из них удачными оказались 19. Это больше 16% от общего числа. Увидев процент успешных ставок,я понял - пока в плюсе. Так оно и вышло. На сейчас плюс составляет 900. Очень неплохо. Самая большая лузовая серия - 14 промахов. Сносно.
          Теперь по странам. Вторая проверка Германии. Пожалуй,надо от немцев отказываться. Ну,какой 1-1 в результативных по лигам чемпам? Надо отказываться. Франция. Мало дали,но дали. Буду проверять еще. Голландия. Я на них не особо и рассчитывал,забивные. Особенно первая лига. Но кэфы уж очень сладкие. Выхлоп по голландцам +330 - 350. По французам,к примеру,+250-260. Вот и думай!
          Параллельно я веду еще один исход. О котором помалкиваю пока. Тестирую. По статистике этот исход чаще встречается,чем 1-1. Кэфы там пониже в 2 раза почти. Около 3-4. Тут статистика меня не радует. Те же 117 сделок. Удачных - 21 или почти 18%. Но тут минус. Минус 795. И общий итог +105.
         Слегка расстроен. Рассчитывал на большее. Хотя ,с другой стороны,унывать повода нет. Пусть мне кто покажет историю в 117,а точнее в 234 сделки и плюс по банку. Просто нужно подождать успешной волны по второму,пока завуалированному мной исходу.
          Продолжаем городить огород.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.