Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 28 августа 2015 г.

Наблюдение для понимания и обучения.

       У одного из моих любимых писателей,Фридриха Дюрренматта есть вещь "О наблюдении наблюдателя за наблюдателями." Я тоже сегодня ночью понаблюдал.:))

       Попался мне на глаза один матч. Он не мог  проскользнуть мимо моего внимания. Потому что я замахнулся на него. Он интересен со многих точек зрения. Но - все по порядку.
       Итак,Эмелек - Хувентуд. Кэф на счет 1-1 был 10.5. Запредельный. Опять у меня мысль закралась пропустить его. Но я поборол страх и поставил. Они сыграли 0-0. Вот какие кэфы были на 0-0
      Я отказался от идеи ставить параллельно на 1-1 и 0-0. Потому что они изначально противоречат друг другу. Я изначально получаю минус. По - любому. Вариантов тут немного - или я проигрываю одну ставку,или обе. Выиграть обе я НЕ могу. Поставь я на 0-0 - выигрыш был бы сладким. ЭТО наблюдение подтверждает мысль,что пропускать матчи не надо. Вот такой итог наблюдения вышел.:))
          Судя по фотке,или рисунку,Дюрренматт был прав,когда говорил,что за наблюдателем ОБЯЗАТЕЛЬНО есть тоже наблюдатель. Кто - то же дядьку на снимке сфоткал:)) Или нарисовал:)) Наблюдал кто-то за ним.:)))))))))))) А как же:))
          Да,но вернемся к матчу нашему. Эмелек - Хувентуд. Вот какой расклад был накануне матча. По кэфам.
         Наличествует ЯВНЫЙ фаворит - Эмелек. Победа этой команды,судя по кэфам,не вызывала ни у кого сомнений. Однако,как я сказал - 0-0. То есть - снова - кэфы не должны смущать наблюдателя за ними.:))

         Но есть еще одно наблюдение. Оно касается торгов на бирже. Обратите внимание на кэфы при открытии линии.На победу Эмелека 1.18,на ничью - 5.5 и на победу гостей - 11. Кэфы дернулись слегка чуть позже,но быстро стали на место. И за сутки до старта приняли начальные значения. А вот потом медленно и уверенно кэф на Эмелек пополз вверх,а два других кэфа,соответственно,вниз. За 10 минут до начала матча победа хозяев оценивалась,как 1.32. Это большая разница по сравнению с 1.18. Что - то произошло. Я так думаю,что Эмелек играл НЕ лучшим составом. Скорее всего,ведущие игроки отдыхали. Вот. И ЕСЛИ бы я торговал на бирже,ЕСЛИ бы я вовремя увидел подъем кэфа на Эмелек,я мог бы вступить в торги.Думаю,что на отметке 1.26 можно было ворваться. Только не помню точно,надо было ЗА или ПРОТИВ победы Эмелека ставить:)))))))))))) Сейчас это не важно.:)) Сам факт - надо наблюдать и видеть. И,конечно,помочь в этом может МЕЛЛБЕТ. Там отслеживаются движения. Да. А за 10 минут до начала выйти из торгов,и взять свою прибыль.:))
          А между прочим,я все равно я взял свой доход на этом матче:)) Да,виртуальный доход,конеЧно.:))))))Вот такие наблюдения. НИЧТО не должно ускользнуть из моего поля зрения!!!:))НАБЛЮДАТЕЛЬ!:)))))))))))
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



1 комментарий :

  1. Валера, тебе надо было бы ставить при растущем кэфе вначале ПРОТИВ победы Эмелек (кэф "против" всегда должен быть ниже кэфа "за"), а когда кэф подрос - ставка ЗА победу. Но ты имей ввиду, что ситуация в любой момент может меняться. Никто не знает куда двинутся кэфы. Ты увидел рост, а он вдруг может прекратиться, или сменить движение на противоположное.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.