Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 27 августа 2015 г.

Эксперимент продолжается.

      С каждой новой сделкой эксперимент устанавливает какие-то закономерности. Тверже становится почва для каких-то предположений,утверждений и опровержений.

      Знающие люди говорят,что o жизнедеятельности стратегии можно говорить на истории в 1000 сделок. Соглашусь,я не против. Значит я пока накапливаю историю. Но уж больно хочется прикинуть что к чему. Ладно,лирика все это. Статистика на сейчас.
Заключено 69 сделок. Угадано 11. Конечно,мало. Я бы сказал ОЧЕНЬ мало. Только это "мнение на глазок". Применяем математику. 11 из 69 - это почти 16%. Ну,недостаточно,что там говорить. Однако когда я свел дебет с кредитом - очень удивился. Я ТРИЖДЫ пересчитал. ТРИЖДЫ перепроверил себя. Так и есть - при почти 16% попадания в цель вышло +685 денежных единиц. Вот так.Сам удивился,я же говорю:)) Сам себе не верил и до сих пор не верю. Посчитаю еще.:))
       Я сторонник версии,что кэфы НЕ должны влиять на решение о ставке. В смысле - нельзя пропускать высокие кэфы.  Выборка матчей может привести к упущенному плюсу. Не должна дрожать рука при "безнадежной" ставке из - за высокого кэфа. Мне прибыль принесли кэфы:
- 6.2
- 6.4
- 6.5
- 6.9
- 7.1
- 7.6
- 7.7
- 7.9 - дважды
- 8.6
- 8.7
        Всё,что выше 6.8 - 6.9,по идее надо было пропускать. А кэфы выше 7.5 - это вообще выглядело фантастикой.
       Правило № 1. - НИКАКИХ сведений о вариантах итогов поединков  кэф НЕ несет.
        Еще поправка одна. Сегодня были выбраны НЕ самые "вкусные" матчи. Я умышленно беру матчи совершенно не тех лиг и чемпионатов,на которые я рассчитываю. Я видел и понимал,что Южная и Центральная Америка не подходят под удобоваримые и обнадеживающие. Это чемпионаты и турниры для другой стратегии. На тотал больше их ловить надо.:)) А для стратегии 1-1 - они и не годятся,по большому счету.
       Эксперимент продолжается.:))

1 комментарий :

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.