Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Уроки,которые мы получаем.

       Суббота стала насыщенной. Я умышленно вдвое увеличил нагрузку на субботу. Стратегии нужно проверять.

       В ночь с пятницы на субботу и в субботу я организовал настоящий конвейер ставок. Если в четверг история  по каждой из стратегии составляла по 120 ставок,то на сейчас уже можно анализировать по 250 сделанных ставок.
       Сначала раскрою скрываемый доселе исход,который я заприметил давно. Это - ничья/ничья. То есть ничья в первом тайме и ничья в матче. Почему я проверял этот исход? По некоторым лигам некоторых чемпов он встречался по статистике до 20% от общего числа матчей. Каждый 5 матч,в СРЕДНЕМ, - ничья/ничья.
      Итог по этому исходу грустный. При ставке в 50 на 255 сделках я получил минус 3670. На счете 1-1,при 252 сделках,при 38 угаданных - плюс 265. Угадано по 38 исходов. Тогда почему такие совершенно разные результаты? Коэффициент. Если для 1-1 кэфы колеблются от 6 до 8 и выше,то ничья/ничья - от 3.5 до 5. Разница колоссальная.
          На скринах видно,что ХХ - ничья/ничья встречается чаще в лиге,18% против 13% для 1-1. Но кэфы совершенно разные. Потому стратегию ничьи рвет на куски в минус,а 1-1,хоть и с небольшим,но плюсом.
           Суббота выявила неработоспособность стратегии по ничья/ничья. Я это и раньше видел,но надеялся. Проверил еще раз,пока не понял - кэфы разные. Суббота нарисовала самые тяжелые лузовые серии. По 38 промахов по обеим стратегиям. 1-1 выдержал этот удар,ничья - нет..
          Из нижнего скрина видно,что 1-0 встречается чаще,почти 26%. Но тут дело в том,что 1-0 они считают и как победу хозяев со счетом 1-0 ,и как победу гостей с тем же счетом. Ну и какой ставить? 1-0 или 0-1? Пока буду продолжать долбить на 1-1. Тут переворота быть не может. 1-1 - он и в Африке 1-1.:))
            Выводы. Да,я выбрал ничья/ничья классно. Эта стратегия НЕ противоречит 1-1. Я могу попасть в цель по обеим стратегиям. Но кэф,кэф на ничью/ничью не дает возможности применить ЭТУ стратегию.
            И еще один вывод - статистические данные НЕ всегда отражает практическую целесообразность. Нужно соотносить проценты по статистике с коэффициентами. И тут применение Мартингейла не помогает,а,наоборот,усугубляет положение.
             Урок усвоен. Идем дальше.

1 комментарий :

  1. Выходит, что всё-таки на счёт 1:1 стоит обратить внимание.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.